Вход • Регистрация

Всего найдено: 1395

  • 14 декабря 2015 г. , редакция: 1450112057
  • Информация по налогообложению ИП вообще: https://www.nalog.ru/rn77/ip/#t2
    И по патентной системе в частности: https://www.nalog.ru/rn77/ip/ip_pay_taxes/patent/#title1

    В конце этого раздела есть пункт "Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно применение патентной системы налогообложения" (список прикрепил к сообщению). Там ни явно ни косвенно деятельность по производству программного обеспечения и прочего кодописательства не указана. Так что патентов для вебстудий, насколько я понял, не предоставляется.

    Студии ИП проще открыть как УСН 6% с упрощённой системой налогообложения. Стоит учесть, что кроме налогов ИП платит фиксированные взносы на мед.страхование и в ПФР. Размер взносов смотреть тут. Также стоит отметить, что из налоговых выплат ИП может вычитать часть суммы, уплаченной в ПФР (об этом, кстати, никто тут не сказал, а это важный момент).

    Получается, что если у вас годовая налоговая часть (6% от дохода) меньше выплаты в ПФР и на мед.страховку, то налог вы как бы не платите. Правда чтобы вычитать одно из другого, надо платить в ПФР в начале года, до того как начнёте платить налоги поквартально.

    Это порядок расчёта и уплаты взносов за 2015 год в РФ: http://www.pfrf.ru/strahovatelyam/samozaniatoe/porjadok_upl_ip/~371

    А это по СЭЗ РФ (Крым и Севастополь): http://www.pfrf.ru/strahovatelyam/samozaniatoe/porjadok_upl_ip/~1879
  • 14 декабря 2015 г. , редакция: 1450103749
  • По поводу бухгалтерской отчётности. Для ИП УСН 6% она как бы вещь в себе. Там ничего сложного нет. Можно зарегистрироваться в личном кабинете ПФР и также в ЛК ФНС. Правда авторизация там с 2016 года только через ЕСИА.

    Если совсем вникать не хочется, то упомянутая тут "Эльба" - самый доступный во всех отношениях вариант. Лучше правда зарегаться, 30 дней погонять и помучать тех.поддержку вопросами, выполнить интеграцию со своим банком (если есть возможность), а потом покупать. Покупать лучше сразу год, а не поквартально, поскольку тогда вам бесплатно оформят электронную подпись.

    Для справки всем читающим: есть вариант доступнее и дешевле, если есть возможность попасть в один из следующих городов:
    Москва, Барнаул, Бийск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Кострома, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Уфа или Челябинск.

    В этих городах работают отделения "Модульбанка". У них мало того, что р/с бесплатно можно вести на начальном тарифе, но также ИП`шникам на упрощёнке предоставляется услуга УСН 6% (Бесплатный бухгалтер). Правда заработает она в январе 2016-го и сказать по ней пока ничего нельзя. Но в банке заверяют, что минимальный тариф "Эльбы" эта услуга перекрывает полностью.
  • 14 декабря 2015 г.
  • Цитата
    Оплата в среднем 500р.
    Это за квартал или за год?
    Цитата
    2-3 тыр это непомерно для ИП с 0 балансом.
    Как уже заметили, видимо, не там искал. Но все предложения в поисковиках начинаются от 750р./квартал, средняя цена - 1500р.. И это нулевая. А по действующему ИП будет больше.

    Надо по месту смотреть. Как отмечали выше, кого-то проверками третируют, у кого-то бухгалтерские услуги по 500р.. У всех по-разному. У "Эльбы" 500р./квартал, интеграция с банком (правда список скромный), автоматическая выгрузка и т.д. и т.п.. Мне как-то удобнее самому на кнопку нажать, чтобы оно ушло в ФНС и ПФР. И не думать "а вдруг бухгалтер накосячит".
  • 14 декабря 2015 г. , редакция: 1450113525
  • Ага, ИП вроде всем имуществом по обязательствам отвечает, кроме того, в котором прописан и проживает. Хотя вроде в этом году поправку приняли, что в ряде случаев и данный вид собственности тоже подпадает.
  • 14 декабря 2015 г. , редакция: 1450114435
  • Нет, совсем не сложно. Также как и регистрировать ИП. Есть куча сервисов для генерации и подготовки документов. Отнести всё это в налоговую и ПФР или дойти с платёжкой до банка - тоже. Отчётность вообще можно по почте заказным сдавать.

    Мне, например, просто нравится всё с рабочего места делать. В век компьютерных технологий носить бумажки и стоять в очереди не комильфо. Одно дело когда по ряду причин это невозможно. Я загранпаспорт через госуслуги получил, сходил 2 раза (на фото и получение). Очередь - 1 человек. А кто "ногами" получал в летнее время с 6 утра очередь занимали и ругались там стояли до 12-2 дня, бланки переписывали по 5 раз (то не с той буквы, то паста у ручки не того цвета и т.д.).

    Мне лично комфортнее всё делать посредством современных технологий, если такая возможность доступна.
  • 14 декабря 2015 г. , редакция: 1450116412
  • Что-то нет кнопки "Ответить" под последним сообщением.
    Цитата
    Я тоже очереди не перевариваю, особенно в 6 утра а вот это разве не то https://www.nalog.ru/rn77/service/pred_elv/
    Там далее по тексту ряд условий:
    https://service.nalog.ru/static/gost-test.html?svc=nbo
    Цитата
    Операционная система - Microsoft Windows
    Интернет обозреватель - Microsoft Internet Explorer
    Защищенное соединение с сервером с использованием алгоритмов ГОСТ 28147-89 и ГОСТ Р 34.10-2001
    Установка сертификата ключа подписи, выданного удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России

    Что-то мне подсказывает, что с получением ключа и прочими танцами получится отдельная история. У меня ближайший аккредитованный центр в двух часах езды на электричке. Плюс безальтернативное использование самого дырявого и глючного браузера как бы намекает.
  • 14 февраля 2016 г. , редакция: 1455441555
  • Цитата
    Елена (magazin) Сегодня, 11:58
    Блоггеры, в соцсетях и тп развитие огромное. В диафане же гугл не в помощь. Либо ты понимаешь, либо ничего не сделаешь. Вот с этим, конечно, не ожидала столкнуться( Информация на нуле.
    Елена, у Diafan неполхая документация. Возможно, поэтому мало сторонних материалов. Примеров "на пальцах" маловато конечно. Ну и массовость надо учитывать. Статьи и прочие материалы пишут в основном для очень массовых (чаще бесплатных) систем типа Joomla или Drupal, не в последнюю очередь в расчёте на поисковой траффик и плюшки, с ним связанные.
    1. Вот для примера запрос одной известной коммерческой CMS. В Google уже на первой странице начинается "поисковой мусор", т.е. статьи не по теме. А те, что по теме - половина с сайта разработчика.
    2. Вот аналогичный запрос для JoomlaCMS - все 10 результатов релевантные, есть даже видео. Я думаю, что несколько десятков запросов будут релевантными.
    Вот и разница. Ну и немаловажный момент - это количество проданных лицензий. Если одна CMS продала их под 100 тысяч, например, и у них большое сообщество, а Diafan пока только приближается к отметке 7000 шт., то нужно понимать, что и информационная доступность (в т.ч. по специалистам) будет у этих двух систем несколько отличаться.
  • 27 ноября 2015 г.
  • Поздравляю команду с очередной тысячей проданных лицензий. До прошлой тысячи "дошли" За 9 месяцев. До 6-ой тысячи - за 8, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Успехов вам, друзья и дальнейшего развития!
  • 27 февраля 2016 г. , редакция: 1456566398
  • Цитата
    Юмагулов Азат (dewmas) Сегодня, 11:05
    Поиск работает отвратительно, конечно. Я набираю точное название товара, но он его не находит
    А поиск работает отвратительно в обоих режимах (галка "искать все слова сразу" в настройках модуля) ?
  • 27 февраля 2016 г. , редакция: 1456575565
  • Пожалуйста! Кстати, советую также изменить формулировку в поиске, если она стоит по дефолту. Поскольку поиск считает результаты совпадений, а выводятся результаты как "Документы". Вот смотрите пример. Результатов по ссылке 2 (поиск нашёл совпадение в названии и артикуле). Но вывел только одну карточку товара, поскольку оба совпадения находятся в ней.

    Хотя приведённый пример может быть частным случаем или багом поиска (не всегда так выводится).



    Таким образом документ получается именно один и в нём уже два результата совпадения.
  • 29 февраля 2016 г.
  • Претензии есть к обоим режимам. Первый ищет очень мало, второй ищет очень много и у меня впечатление что СЛИШКОМ много. Есть документы во второй половине результатов, в которых вообще нет совпадений по искомой фразе. Показывается карточка товара, а в ней в тексте ни одного совпадения и т.п..

    Но что есть, то есть. Поиск - не самое сильное место диафана. Просто штатный инструмент. Реализация нормально поиска - это вообще геморрой.
  • 29 февраля 2016 г. , редакция: 1456737526
  • Sphinx - серверное решение. Его не на каждый сервер поставишь и не на каждом настроишь. Такое в массы не пойдёт, сложно. Это не установка CMS в 2 клика. Если говорить про коробочное решение или дополнение, то нужно использовать либо библиотеку, либо СУБД. Тогда трудностей с установкой и использованием будет значительно меньше.

    Вот к примеру, неплохой обзор на тему.
  • 14 августа 2016 г.
  • Маловато петиции голосов набрали. Кстати, к слову: петиции лучше подавать в РОИ. Поскольку там всё интегрированно в госаппарат и проголосовать можно только после регистрации в "Госуслугах". А в проектах вроде Change.org можно за день пару сотен фейковых емейлов наплодить и накрутить голосование.

    Поэтому к ним отношение намного менее серьёзное.
  • 27 ноября 2019 г. , редакция: 1574834681
  • Вот такие и можно переносить в "Отложенные". Также можно добавить закреплённый комментарий от разработчиков, чтобы он был выделен и шёл в ленте первым. Отложили, прокомментировали - почему и пусть лежит. Всем всё понятно. Основная претензия к вишлисту всегда была в том, что:

    a) непонятно, что происходит с предложением. Для этого я в своё время просил изменить статусы. "Открыто" поменялось на "внесено", но статуса который давал бы понять, что с предложением ознакомились, нет. Понятно (нам в команде), что их смотрят все, но пользователю это не очевидно и он скорее всего подумает, что "даже не смотрели". Т.е. статуса внимания к пользователю как не было, так и нет.

    б) когда какое-то дополнение реализовано, то зачастую непонятно - где и как. Нет пояснений куда смотреть и что жать после реализации. У нас есть несколько дополнений, которые висели как реализованные, а потом выяснялось, что они не реализованы или реализованы так, что пользователи, в т.ч. авторы предложений, эту реализацию найти не в состоянии.

    Тема 2015 года, перешёл сюда с этого предложения. Прочитал не глядя на даты, пришёл к выводу, что всё плюс-минус актуально и на сегодняшний день.
  • 19 мая 2016 г. , редакция: 1463669260
  • Цитата
    Павел (mindeath) Сайт в Diafan.CloudСегодня, 14:40
    Дрочун?
    Скатываетесь до перехода на личности, это вас как нельзя лучше характеризует. Намного полезнее было бы потратить время, тут проведённое, на изучение документации. Это бы уже принесло свои плоды в отличии от того,чем вы сейчас занимаетесь.

    Средства уплаченные вам не вернут, через суд вы их не вернёте тоже. Смысл тратить время впустую? Есть конечно категория людей, именующихся "энергетическими вампирами". Если вы к ним тем или иным образом относитесь, тогда резон конечно есть - конфликт ради конфликта.

    В противном случае - время самый дорогой и не возобновляемый ресурс из всех существующих на сегодня. Расходуйте его с умом. Хотя бы на задачи, которые можно отнести к выполнимым.

    Разобраться в документации и сверстать нормальный сайт - как раз такая. В отличие от вашей нынешней цели и деятельности.
  • 22 января 2017 г.
  • Справа от кнопки иконка шестерёнки. Нажмите на неё - появится форма ввода данных для доступа на сайт. Заполните её и сохраните. Сейчас у вас эти поля не заполнены и вход на сайт происходит с "пустыми" полями, поэтому система вам отвечает "403", т.е. доступ запрещён.
Показывать по:

Новости

  • 17 января, пятница
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля 2024 г.
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.