Вход • Регистрация

Всего найдено: 1723

  • 21 марта 2016 г.
  • У вас css не весь. По крайней мере, я не вижу, что тут можно править.
    К примеру у меня в стилях есть:
    background: url("/img/icon_search.png") no-repeat right center;
    это в стилях ссылка на иконку (лупу).

    footer - это подвал, он вам совсем ни к чему.
  • 18 марта 2016 г.
  • Сами собой появляются. Было такое у кого-нибудь? Смогли вылечить или к ТП придется приставать?

    Кроме того, нет кнопки "Отменить". Когда захожу в создание заказа, то могу только сохранить заказ, даже если он мне уже не нужен.
    Или я просто не вижу эту кнопку?
  • 19 марта 2016 г.
  • Цитата
    Не нужен, не сохраняйте. Не сохранили - он не создался. Закройте вкладку, или нажмите назад, как делают 80% пользователей. Зачем Вам лишний элемент интерфейса?

    Цитата
    Это конкуренты чаще всего, пытаются пустыми заказами заблокировать Вашу работу. Или вручную заказывают, или боты может.

    Хм... Т.е. это пользователи сайта балуются, а я уж грешила, что менеджер из админки косячит.
    Спасибо, Виталий.
  • 17 января 2018 г.
  • Категории и товары хранятся в базе. Шаблон - это набор файлов.
    Т.е. вы дополнительно устанавливаете файлы, база при этом не затрагивается.
    Исключение: может замениться текст на главной странице и еще пара моментов. Но это не всех шаблонов касается.
  • 20 апреля 2016 г.
  • Ну как это "подвижек нет"? Мне очень понравилось то, что при изменении заказа через админку можно выбрать товар не только по цене, но и по одной из характеристик. Не идеал конечно, но уже хоть что-то.
  • 18 октября 2017 г.
  • По поводу опенкарта я уже высказывала свое мнение. Могу повториться:

    1. Вы знаете, как там разместить текст на главной странице сайта?
    Жесть. Я сделала один раз по инструкции, а через неделю опять перерыла всю админку и снова полезла в инструкцию.
    2. Эта куча вкладок в товарах - полный ужас. Ноги переломать можно, пока пробираешься в дебрях.
    3. Огромное количество обязательных полей, которые мне в ИМ нафиг не нужны, но я обязана их заполнить. Например, индивидуальный артикул товара. Который нужно выдумать и не повториться.

    В опенкарте куча ненужного хлама в админке и нет ничего логичного.

    Да, я считаю, что в диафане админка лучше, ибо тут все интуитивно понятно и просто.
    А если уж совсем не получается понять, что там в админке творится, то есть панель быстрого редактирования.
  • 18 октября 2017 г.
  • Цитата
    Даже по активности в теме, я не вижу чтобы кому то не нравилась админка и что то подправили.

    А вы не туда смотрите.
    Бла-бла в этой теме ничего не значит. Так... Поговорили и разошлись.

    Все конструктивные предложения выкладываются в вишлист, где идет обсуждение и голосование.
    На основании этого и вносятся изменения/дополнения/исправления.
  • 09 февраля 2016 г.
  • Тут дело еще и в том, что вебасист наглым образом "кинули" всех своих клиентов, наплевав на обновление и залатывание дыр. В одиночку выискивать эти косяки и затыкать все ходы-выходы невозможно.
    Реселлерские ссылки тоже обнулили. Короче, поступили некрасиво.
  • 20 января 2016 г.
  • Я тоже переезжала с другой смс. И хотя часть работы пришлось делать вручную, но при правильном подходе замечательно сохраняются все ссылки на товары, что исключает проседание позиций при переиндексации в поисковых системах.
  • 04 июня 2019 г.
  • Цитата
    На сайте в html-источнике в этих текстах что?

    Куча неразрывных пробелов стоит.

    Евгений, копируйте свой текст в блокнот, а потом в текстовый редактор и будет вам "щастье".

    Кстати, ни в Яше, ни в Гугле подобного не заметила, хотя выдача (в гугле) у вас вообще странная.
  • 04 июня 2019 г.
  • Они-они. Но!!
    Сразу не обратила внимание на один момент:
    Рядом с выдачей ценник стоит. А как он выводится? Подсовывается в вебмастер яндекса файлик.
    Так что Евгению нужно копать, что там у него в файлик записано.
  • 05 июня 2019 г.
  • А все виновата лень.
    Кстати, текстовый редактор и типограф - это не диафановское изобретение, если что.
    Если нормально форматировать текст и не брать его с чужих сайтов, где он оформлен так, как нужно постороннему человеку, то и проблем таких не будет.

    Цитата
    в описаниях к товару столько всяких тегов, жуть

    Они с неба не берутся. Что сами нарисовали, то там и будет.
  • 03 января 2016 г.
  • На настоящий момент выявила такие проблемы:

    1. Из корзины не удаляются товары.
    2. Отложенные товары висят цифрой вверху, но не показываются при нажатии. Из админки все отложенные удалили - изменений нет.
    3. Увеличенная картинка открывается в новом окне (как у Алексея).
  • 03 января 2016 г.
  • Хоть с одним вопросом разобрались.
    С картинками пока решила так: "Настройки ИМ" - "изображения" - убрала галку "использовать анимацию изображений". По крайней мере пользователь не вылетает со страницы товара. Корявое решение, но лучше, чем ничего.

    А у вас товары из корзины удаляются или это только у меня такой косяк?
  • 03 января 2016 г.
  • Спасибо. Про установку с нуля я уже слышала, мне данный вариант не подходит.

    Я спрашиваю у Алексея или у других пользователей, кто делал именно обновление движка.

    П.С. Кэш ессно чистила. И захожу с инкогнито.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.