Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 02 февраля 2016 г.
  • Переименуйте /custom/my/modules/captcha/ в /custom/my/modules/captcha1111/ какую-нибудь, чтобы она не доступна для системы была и посмотрите, подгрузится новая или нет.
    Все системные папки, оказавшиеся в кастоме, можете грохнуть таким образом, переименовав их.
  • 02 февраля 2016 г.
  • Цитата
    ваш же диафан сдуру перенес мне все модули в костум папку .... когда обновление поставил 6.0

    Вот так, по обрывкам сообщений мы и локализуем проблемы. Закрываем гештальт, так сказать
    Короче, была проблема, при обновлении на 6.0 все стали пробовать откатиться. А откат давал лишние файлы в кастоме. А раньше эта функция отката на предыдущие обновления была вообще не востребована, ей просто никто не пользовался. А при тестировании одного обновления с парой файлов мы просто не заметили этого косяка.
    В общем, исправили, в ближайшей сборке все будет хорошо.
  • 02 февраля 2016 г.
  • Цитата
    Надо подредактировать карту сайта.
    Тут прежде всего надо разобраться с определением "подредактировать". Что это значит? Изменить формат вывода, добавив теги в html-код? Или содержимое карты сайта?
    И так как Ваш, Павел, аккаунт партнерский - скорее всего речь о коде.
    А ТС - новичек.
    Цитата
    Надо подредактировать список способов доставки.
    скорее всего означает, что он хотел изменить сам список, а не формат вывода, но по незнанию полез в код.
  • 31 января 2016 г.
  • Продолжение темы Защита покупателя от недобросовестного продавца
    Итак, суть. Что делать, если вы купили дополнение на http://addons.diafan.ru/ от партнера, в котором есть существенные недоработки, которые автор не исправляет и не выходит на связь более нескольких дней.

    1. Первым делом необходимо оставить публичный комментарии прямо на странице дополнения.
    2. Если от разработчика нет реакции (ответных комментариев с указанием сроков решения проблем и/или обновления дополнения) более 5 рабочих дней, необходимо сделать запрос в службу поддержки с указанием приобретенного дополнения, и подробным описанием указанных ранее ошибок и условий их возникновения.


    Дальнейшие действия будут скоординированы службой поддержки.

    • Мы проанализируем дополнение, указанные ошибки, если они подтвердятся, дополнение будет снято с продажи до исправления. Будет сделан запрос разработчику с требованием решить ошибки.
    • Если разработчик не отреагирует, все его дополнения будут сняты с продажи, статус продавца приглушен, а с исправлением ошибок дополнения будут разбираться наши разработчики.
    • Мы либо исправим все ошибки самостоятельно, либо предложим иные варианты решения проблемы.
  • 31 января 2016 г.
  • Петр, в прошлой теме Александр сказал убить файл /custom/my/modules/useradmin/useradmin.css, он там старый, от 5.4, и перекрывает новый системный от 6.0, чтобы исправить панельку.
    Я бы, кстати, вообще папку /custom/my/modules/useradmin/ переименовал в /useradmin1/, чтобы она не мешалась. Там кастомизировать нечего, я вообще не знаю, зачем в дополнения эти файлы укладывают
  • 03 февраля 2016 г.
  • Так, друзья, еще раз акцентирую правила. Нам, чтобы официально повлиять на разработчика, нужны запросы в службу поддержки, так и так, такие-то технические жалобы, такой-то список, разработчик не выходит на связь.

    Получив такой список претензий мы их проверяем, если они подтверждаются, блокируем дополнение и начинаем требовать исправления от разработчика. Далее убеждаемся в исправлениях, возвращаем шаблон и отписываемся покупателям.

    Если запросов в ТП нет, то для нас все чисто.

    Если Вы решили поработать с исполнителем напрямую, в личке или через форум - пожалуйста, но никакую переписку и темы на форуме техподдержка не примет. Нужны документальные официальные запросы напрямую!
  • 03 февраля 2016 г.
  • Так, я не доказываю, что багов нет
    Я говорю лишь о том, что если покупатель хочет привлечь Диафан, как арбитра, который урегулирует проблемы и повлияет на исполнителя, надо писать в ТП.
    Если с разработчиком нашли общий язык напрямую и заключили мировую, то и отлично!
  • 05 февраля 2016 г.
  • Евгений, если Александр Вам ответит публично, начнется срач, все настроены воинственно. Александр благоразумно отмалчивается, иначе его просто массово завалят грязью по макушку. И занимается исправлением, видимо.
    К тому же, он Вам что-то обещал в личной переписке, поэтому такие вопросы надо также решать в личной переписке. А выносить в паблик только по обоюдному согласию.
  • 05 февраля 2016 г.
  • Давайте обойдемся без оскорблений и эмоций. Ситуация уже сложилась, и из нее надо искать выход с холодной головой, а не жечь друг друга лучами ненависти.
    До сих пор ни разу не было заявлено ни одной конкретной технической ошибки шаблона.

    Была заявлена схожесть шаблона с другим шаблоном, поэтому сейчас принимаются превентивные меры по пресечению возможных претензий. Шаблон в обновленном виде скоро появится в продаже.

    Еще раз повторяю, кто хочет результата, в виде реального исправления реальных технических косяков шаблона, отпишите их список в ТП, мы поспособствуем. Это займет гораздо меньше времени, чем организация срача на форуме!
  • 05 февраля 2016 г.
  • Цитата
    Вы как адвокат дьявола
    Я объективен, потому что денег за шаблон не отдавал и шаблон не разрабатывал, мне пофиг
    Цитата
    Уверен, купив что-то от Diafan, не получил бы такой подлянки
    Ну мы да, мы рисуем шаблоны с чистого листа, у нас все исходники psd (или не псд, а какая-то модная прога для мака, скетч, что ли), верстка, внедрение, тестирование. Три человека каждым шаблоном занимается. Ну и поддержка, исправления. Но нас много и мы опытные. А еще мы все-таки клепаем однотипные шаблоны, из под пера одного дизайнера. И не хотим монополии.
    А Александр один за всех, как разработчик. Внес свежую струю, а его все затюкали, не дают голову поднять. Он и сам свалит из аддонсов, и другие разработчики расхотят что-то делать. Останемся мы одни... Кому лучше?
  • 05 февраля 2016 г.
  • Цитата
    мой клиент говорит нафик мне этот шаблон в "обновленном виде", пусть деньги возвращают.
    А на каком основании? Претензии от правообладателя не было, собственно вряд ли правообладатель существует на эту визуальную структуру. А технические ошибки решаемы, их только надо обозначить.
  • 05 февраля 2016 г.
  • А что, косяки только в опенсорсе появляются? Платность продукта это что, бронежилет? Гарантия безбаговости? Заплатил копейку и всё, "я в домике"?

    Потреблением очень легко заниматься, гораздо сложнее созиданием.
  • 08 февраля 2016 г.
  • Вы это мне тыкаете, уважаемый?
    Если вдруг это недоразумение предназначено мне, я поясню, скорее для всех, чем для Вас: я тер, тру и буду тереть мат, оскорбления и прочие недостойные вещи. Это нормально.
    Доказательств, что разработчик Вам что-то продавал у нас нет.

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.