Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 05 февраля 2016 г.
  • Евгений, если Александр Вам ответит публично, начнется срач, все настроены воинственно. Александр благоразумно отмалчивается, иначе его просто массово завалят грязью по макушку. И занимается исправлением, видимо.
    К тому же, он Вам что-то обещал в личной переписке, поэтому такие вопросы надо также решать в личной переписке. А выносить в паблик только по обоюдному согласию.
  • 05 февраля 2016 г.
  • Давайте обойдемся без оскорблений и эмоций. Ситуация уже сложилась, и из нее надо искать выход с холодной головой, а не жечь друг друга лучами ненависти.
    До сих пор ни разу не было заявлено ни одной конкретной технической ошибки шаблона.

    Была заявлена схожесть шаблона с другим шаблоном, поэтому сейчас принимаются превентивные меры по пресечению возможных претензий. Шаблон в обновленном виде скоро появится в продаже.

    Еще раз повторяю, кто хочет результата, в виде реального исправления реальных технических косяков шаблона, отпишите их список в ТП, мы поспособствуем. Это займет гораздо меньше времени, чем организация срача на форуме!
  • 05 февраля 2016 г.
  • Цитата
    Вы как адвокат дьявола
    Я объективен, потому что денег за шаблон не отдавал и шаблон не разрабатывал, мне пофиг
    Цитата
    Уверен, купив что-то от Diafan, не получил бы такой подлянки
    Ну мы да, мы рисуем шаблоны с чистого листа, у нас все исходники psd (или не псд, а какая-то модная прога для мака, скетч, что ли), верстка, внедрение, тестирование. Три человека каждым шаблоном занимается. Ну и поддержка, исправления. Но нас много и мы опытные. А еще мы все-таки клепаем однотипные шаблоны, из под пера одного дизайнера. И не хотим монополии.
    А Александр один за всех, как разработчик. Внес свежую струю, а его все затюкали, не дают голову поднять. Он и сам свалит из аддонсов, и другие разработчики расхотят что-то делать. Останемся мы одни... Кому лучше?
  • 05 февраля 2016 г.
  • Цитата
    мой клиент говорит нафик мне этот шаблон в "обновленном виде", пусть деньги возвращают.
    А на каком основании? Претензии от правообладателя не было, собственно вряд ли правообладатель существует на эту визуальную структуру. А технические ошибки решаемы, их только надо обозначить.
  • 05 февраля 2016 г.
  • А что, косяки только в опенсорсе появляются? Платность продукта это что, бронежилет? Гарантия безбаговости? Заплатил копейку и всё, "я в домике"?

    Потреблением очень легко заниматься, гораздо сложнее созиданием.
  • 08 февраля 2016 г.
  • Вы это мне тыкаете, уважаемый?
    Если вдруг это недоразумение предназначено мне, я поясню, скорее для всех, чем для Вас: я тер, тру и буду тереть мат, оскорбления и прочие недостойные вещи. Это нормально.
    Доказательств, что разработчик Вам что-то продавал у нас нет.
  • 11 февраля 2016 г.
  • Цитата
    у меня вот проект стынет, потому что не запустить его на полуживой 6 версии)

    А чего стынет-то? Чего это она "полуживая"? Багов нет. Есть вон, только три момента в багтреке https://user.diafan.ru/wishlist/?type=bug и те не широкого профиля про импорт из 1С, еще с прошлого года. К 6.0 официальных претензий больше ни у кого уже давненько нет.
    Мы уже занимаемся доработками новых модулей и функционала, типа "Наборы товаров".
  • 11 февраля 2016 г.
  • А чего мы-то? Я просто знаю, что вчера было замечание к Александру, что скрины не переоформлены, поэтому не разместили аддон. А уж когда он там их загрузит, от него зависит. Загрузит сегодня, выпустим.
  • 15 февраля 2016 г.
  • Петр, не надо перекладывать свои косяки на других. Купили напрямую, хотели сэкономить или еще что-то, теперь не вмешивайте нас, это нечестно. Да, нам плевать на Ваши межличностные отношения с кем бы-то ни было, и это совершенно справедливо, мы не в каждой бочке затычка. Если Александр наступит соседу по квартире на ногу, мы к Александру никаких мер воздействия применять не будем по жалобе соседа не будем, извините. И давайте закроем эту тему уже, одно и тоже который месяц.
  • 15 февраля 2016 г.
  • Цитата
    Ага, вот и вас, Виталий проняло!
    Не понял, что "ага"? А должно было не пронять? Задается вопрос, мы ответ, человек опять тот же вопрос, мы опять тот же ответ, а человек не слышит и снова талдычит то же самое. Почему не проняться?
    Цитата
    Я вот три с половиной месяца пытался достучаться до "автора сего шаблона" с октября по январь
    Да хоть год, нам-то что? Мы не лезем в межличностные отношения, повторяюсь уже в который раз. И в последний.
    Все, что нужно сделать покупателю шаблона, чтобы решить проблемы с покупкой, написано в самом верху этой страницы. Никаких жалоб и заявок от Вас Евгений, как покупателя шаблона, не было до сих пор. Вам не надо - мы не причем, да. Точка.
    Так что можете сколь угодно на форуме излагаться хоть по-французски, хоть по арабски или хинди.
    Полное впечатление, что никому никакие исправления нафиг не нужны, дай только скандал закатить и подольше его поподдерживать.
  • 15 февраля 2016 г.
  • Цитата
    Жалоба от 21 января. Может не в той форме подал? Нужно как-то иначе? Могу и ответ прислать на жалобу, это ваше отношение к ситуации.

    Евгений, Вы пожаловались не на шаблон, а на Александра. Я расскажу всем, какова была суть Вашей претензии: Вы сказали, что купили шаблон только потому, что Александр Вам обещал какие-то дополнительные работы по шаблону. Однако, претензий к шаблону в том виде, в котором он продается и в котором его купили другие 11 человек, у Вас не было ни одной. То есть, Александр Вам что-то лично пообещал и не выполнил. Да, ситуация ровно та же самая: при чем тут мы и при чем тут шаблон, который в порядке? Ежедневно в личной переписке кем-то кому-то даются обещания, которые выполняются и не выполняются. Мы не арбитраж, выяснять кто прав, а кто виноват. У нас все просто: есть товар-шаблон, есть его описание, есть его цена. Купили товар за назначенную цену - ок. Есть проблемы у товара, не соответствует он заявленному описанию - мы разберемся. Но если к товару претензий нет, то о чем речь? Разве где-то на странице шаблона заявлены дополнительные работы, входящие в стоимость и Александр их не выполнил? Разве Александр взял деньги за доп.работы? Нет! Допработы не заявлены и денег Александр не взял. Вы купили ровно то, что продается. Да, это некрасиво и Александр поступил плохо, не сдержав слово, данное в личной переписке, если говорить личное мнение, но к шаблон-то тут при чем? А мы именно о нем ведем речь.
  • 09 марта 2016 г.
  • Да, Александра убрали из продавцов.
    Сработала схема:
    1. получена официальная жалоба от покупателя с перечислением косяков
    2. косяки были переданы разработчику на исправление, со сроком исправления в три рабочих дня
    3. косяки исправлены не были, соответственно, их исправили мы, а статус продавца разработчик потерял.

    Потому, что зачем нам это надо? На нашей площадке продаются дополнения с косяками, разработчик получает за них деньги, а исправлять должны мы? Не, нунафиг, у нас свои есть Если разраб поддержку и гарантию не предоставляет, мы против этого.
  • 09 марта 2016 г.
  • Насколько мне известно, нет. Ну он принял замечания, сказал исправил. И пропал. Спустя четыре рабочих дня исправили мы.
    Более того, там какие-то мелочи были, ему даже подсказали, что где поправить... Ну нет так нет.
  • 09 марта 2016 г.
  • Петр, я не знаю... Вы покупали напрямую, поэтому мы тут не причем.
    Если пользователь покупает через нас, мы деньги принимаем, комиссию имеем, тут мы ответственность несем за продажу, за продукт, даем какие-то гарантии.
    Цитата
    Что это за партнер, который устраивает открытый кидок.
    Ну это манипуляции чистой воды. Вас понять можно, но я бы сразу смирился на Вашем месте и сделал бы выводы на будущее.
  • 09 марта 2016 г.
  • Да не, какая тут тень? Наоборот, мы доказываем, что в результате все будет рабочим.
    Если покупать через аддонсы, риски получить кривизну минимальны. Либо мы заставим исправить косяки разработчика, либо исправим сами. То есть, если дема нравится, брать можно.
    Вон, http://addons.diafan.ru/templates/stroymagazin/ - вполне положительные отзывы.
    Самое главное, что шаблон без претензий, без изысков. Так сказать, "ломаться нечему", всё простенько.
  • 09 марта 2016 г.
  • Петр, как нам на него воздействовать? Встать под его балконом и кричать "Афоня, верни рубь!"? А он скажет "Какие деньги? Я ничего у вас не брал!" - что дальше? Он у нас действительно ничего не брал. И транзакции у нас нет, где Вы платили, а он получал. Ничего нет. Я это говорил, кстати, раза три уже.
  • 09 марта 2016 г.
  • Цитата
    Я вам могу отправить информацию с транзакцией.
    Нам не надо, мы не арбитраж, проверять подлинность и решать, кто прав кто виноват.
    Цитата
    партнер диафан мошенник
    В отношениях с нами и нашей деятельностью нет. Если наш партнер по цмс где-то на базаре у бабульки стакан семечек украдет, или пиратский диск с Фредди Меркюри кому-то втюхает, нас это не касается.
    Цитата
    Вы же сами убедились, что это за человек.
    Он нарушил наши договоренности, и за это справедливо расплатился.
    А ваши отношения - это ваши отношения, нас в них впутывать не надо.
  • 09 марта 2016 г.
  • Цитата
    Неее, я ни за что никакой шаблон не буду делать для аддонсов. А то поддерживай его до скончания века... Мелочи лайтай..

    Ну во-первых, если сделать качественно, без очевидных косяков и нарушений важного функционала (типа покупки товара), ничего править не придется. К нашим шаблонам, например, претензий немного, насколько мне известно.
    Во-вторых, в правилах для всех Ваших будущих шаблонов есть пункт:
    Цитата
    1.6 Покупатель имеет право потребовать исправления всех найденных ошибок в течение 30 календарных дней после покупки, путем оставления публичного комментария на странице дополнения.

    Так что даже если косяки вылезли, за месяц их раскидали и усё.
  • 09 марта 2016 г.
  • Во-первых, смотрим ниже про "30 дней на исправление ошибок", во-вторых, в Вашей деме комплектов не будет. Так что покупатель что покупал, то и получил. Вышло обновление системы, шаблон подстраиваться не обязан. Поэтому мы никак не поступим.

    А вообще, конечно, если шаблон крякнет из-за нашего обновления, крякнут и все наши, а это не в наших интересах. Собственно, поэтому мы и не выпустим такое обновление. Да и в нашей моделью MVC ничего там и не крякнет. Ну выведутся поля неоформлено, или просто не выведутся. Сайт же не пострадает, основные функции не нарушатся. Надо вывести, задаст пользователь вопрос в ТП, мы подскажем, какие переменные вывести.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.