Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 19 марта 2015 г.
  • Да. Смотрите в этом файле, где отбираются поля. И для образца как раз ищите fio.
    Где fio, password, name, phone отбирается - это как раз из таблицы пользователей.
    Если там нет role_id, то надо по образу соседних добавить.
  • 20 марта 2015 г.
  • Я ж говорил
    Цитата
    Но там в таблице пользователей чисто номер типа.

    Если вышла цифра - это id типа пользователя. 1 - админ, 2 - модератор, 3 - покупатель (или какие там номера, я не помню, мышку подведите в админке к каждому). Чтобы выходило имя типа доступа, надо его в таблице users_role выдергивать.
    Например, так:
    Код
    $name_role = DB::query_result("SELECT [name] FROM {users_role} WHERE id=%d", $result["role_id"]);
  • 20 марта 2015 г.
  • Блин, нет. В $result["role_id"] сидит цифра!
    Уф. Вот как объяснить?
    Этот код только название типа доступа запишет в переменную $name_role - я её так, для примера назвал.
    Чтобы это применить в моделе и вьюхе, надо назвать переменную так же, как и другие переменные. Я не помню навскидку, но там как везде, массив $result[""], готовящийся к передаче во вьюху.
    Сначала добавляете к полям role_id. Потом эту role_id используете в запросе за именем, в query_result.
    А вместо переменной $name_role пишете $result["name_role"], чтобы во вьюхе эту $result["name_role"] и вывести.
    Хотя смотря как там принимающий массив называется, может $rowt["name_role"] она будет. Я не помню!
    Тут работы на минуту, а писать все эти объяснения дольше!
  • 16 марта 2015 г.
  • Да это проблема давнишняя, от цмс не особо зависит. Вон, полно обсуждений

    Мы в пакете ничего особо такого не меняли. Обычные корректные заголовки, 200 ок, last modify и пр..

    У себя посмотрел в вебмастере на сайтах, нет такой проблемы.
    Может, в сочетании с хостингом что-то получается?

    Давайте приводить сайты, урлы страниц с проблемой, и хостинги. Будем смотреть, сравнивать. Как-то локализуем, что именно яндексу не нравится.
  • 18 марта 2015 г.
  • Мы проанализировали ситуацию и предполагаем, что это может быть из-за gzip-сжатия страниц. Но чтобы убедиться, нужно это сжатие отключить на каком-то проблемном сайте и затем дождаться переиндексации. Кто готов поэкспериментировать?
  • 18 марта 2015 г.
  • Хотя есть еще одна теория. Gzip вряд ли, ведь тогда весь сайт был бы проблемным, а так только некоторые страницы.
    Кто может дать в службу поддержки свой сайт с фтп для анализа? Кто смелый?
  • 18 марта 2015 г.
  • Да не, экспериментов не будет. Только посмотреть, без воздействия.
    Ведь только некоторые страницы с ошибкой.
    А у нас точно нет каких-то особых заголовков для некоторых страниц. Может, сжатие некорректно работает из-за какого-то содержания страниц особого. Например, в карточке товара какой-нибудь особый баннер выводится, который некорректно сжимается. Или может BOM, который очень у многих фигурирует в шаблонах и вьюхах, мы уже рукой махнули каждый раз поправлять всех. Например, шаблон карточки товара отредактировали в обычном блокноте. В результате туда BOM записался. Скрипты не жалуются, так как BOM после заголовков выводится, а вот на content-lenght влияет. А при сжатии он учитывается/не учитывается. Или Яндекс его не видит/не считает за символ и по мнению яндекса там длина меньше. А сервер его видит и дает большую content-lenght. А может наоборот...
    Прикол в том, что на всех сайтах, что делали мы, этих ошибок нет. А мы точно всё в UTFwithoutBOM пишем.
    Так что надо смотреть.
  • 23 марта 2015 г.
  • Мы связались с Яндексом.
    Они подтвердили, что косвенно ошибка с их стороны и они устранили этот недочет в алгоритме индексирования сайтов. На наш вопрос, нужно ли нам что-то менять в CMS и зависело ли что-либо от нас, ответ "нет".
    В общем-то, выше в теме уже был ответ Яндекса с подобным смыслом.
    Цитата
    Описанная Вами и пользователями ситуация связана с тем, что ранее при запросе тех или иных страниц сайтов индексирующий робот получал HTTP-заголовок Content-Length, значение которого не совпадало с фактическим размером документа, отправляемого сервером. Эту ситуацию робот считал за ошибку и исключал ранее доступные страницы.
    На текущий момент в подобных случаях ошибок возникать не должно, робот будет просто разрывать установленное соединение и игнорировать лишние байты, например, как поступают браузеры или curl, поэтому страницы смогут вернуться в поиск после повторного их посещения роботом. Скорее всего, этот процесс начнётся в течение 2 недель.

    Так что ждем
  • 23 марта 2015 г.
  • Так он правильный! Тут похоже дело не в том, что CMS неправильный заголовок отдает, а в том, что размер content-lenght ранее был другим, и при повторном обращении робота изменился!
    Нам прислали в ТП с десяток сайтов с сотней примеров и страниц и мы все проанализировали. НЕТ разницы между исключенными страницами и неисключенными, НЕТ разницы между размером с сервера и размером отдаваемым заголовком! Всё идентично и корректно.
    Исправлять-то нечего, нет локализованной проблемы. Мы не нашли ни одного сайта, где заголовок и реальный content-lenght с сервера отличался бы.
    Проблема ведь в чем? В том, что "Яндекс выкинул некоторые страницы в панели вебмастера".Из-за чего? Из-за ошибки в алгоритме самого Яндекса, и Яндекс уже сказали, что они у себя эту ситуацию исправили. Мы на этот процесс никак не могли и не можем повлиять.
  • 23 марта 2015 г.
  • Ну начнем с того, что "проиндексировался" и "обращение робота" - это разные понятия. Робот может пару месяцев болтаться на сайте, несколько раз обращаясь к нему, прежде чем произойдет апдейт, обновится поисковый индекс и тем более панель вебмастера.
    Во-вторых, мы лишь предполагаем о работе алгоритмов, а не знаем точные причины. В любом случае, мы специалистам компании Яндекс проблему описали, задали вопрос нужно ли нам что-то менять и получили ответ нет, менять ничего не стоит, ошибка на нашей стороне, всё исправлено, процесс начнется в течение двух недель.
    Так что можете меня на слове не ловить, мне с Вами в дебаты вступать не с чем ,
  • 23 марта 2015 г.
  • Да ладно, сопли вытирать, а то у Яндекса проблем никогда не было? Я вот сам сколько сайтов продвигал за 9 лет, так то морда выпадет на месяц, то 50% страниц выпадет из индекса. Пишешь Платону, а он "Ой, ну сломалось, извините, скоро всё вернется", и сидишь ждешь. А так, чтобы морда выпала у продвигаемого сайта по высокочастотнику и клиент несколько недель рвал и метал, теряя траф, так это нередко.
    А Яндексу нынче вообще тяжело, его Гугл ест
  • 24 марта 2015 г.
  • Если что-то уже произошло, у каждого всегда есть выбор: переживать или не переживать. Причем сами переживания, очевидно, никак на проблему не влияют, не помогают в её решении. Тогда почему многие выбирают путь бессмысленного самоистязания? Наверное, потому что нравится
  • 01 апреля 2015 г.
  • Yandex.Search support

    Проблема с форматом, увы, полностью связана с проблемами с нашей стороны. В настоящий момент они уже были устранены, страницы сайта в скором времени должны начать посещаться роботом и смогут появиться в выдаче с последующими обновлениями поисковых баз. Некоторые из страниц смогут появиться уже после следующих 1-2 обновлений. Обычно обновления поисковой базы происходят с частотой один-два раза в неделю. Вы можете настроить получение уведомлений об этих обновлениях на электронную почту на странице http://webmaster.yandex.ru/settings/messages/types.xml .

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    --

    С уважением, Платон Щукин
    Служба поддержки Яндекса
    http://help.yandex.ru/
  • 18 марта 2015 г.
  • Что-то каша какая-то...
    Цитата
    В модуле регистрация есть такой код
    Модуль - это несколько файлов. Про какой именно файл Вы говорите?
    Цитата
    Задача вывести только userpage.view.orders.php
    При этом в другом месте выводится полноценный userpage, содержащий оба php файла
    Т.е. нельзя тупо закомментировать ненужное.
    Что значит "в другом месте"? Это в каком?
    Цитата
    $result['userpage'] как понять эту запись?
    Это переменная, обычная строковая ячейка массива result. И поскольку она сидит в <a href="'.$result['userpage'].'"> - очевидно, что в ней содержится просто адрес на страницу пользователя, формируемый в модели.
    userpage.php тут причем вообще?
    Цитата
    в нем вообще одна строка
    public function init()
    {
    $this->model->show();
    }
    Ну? Это контроллер, вызывающий show() в модельке.
  • 20 марта 2015 г.
  • Можно завести переменную, передаваемую в строке адреса, типа site.ru/userpage/?page=orders
    И затем в модельке смотреть
    Код
    if ($_GET["page"]=="orders")
    { выводить заказы }
    else
    { выводить настройки }
  • 18 марта 2015 г.
  • Цитата
    Мне показалось, что человек хочет изменить "ФИО или название компании" на что-то свое.
    Делается так:
    В админке раздел "Формы" -> там есть "Форма оформления заказа" -> поле "ФИО или название компании" -> меняем на нужное название.
    Что ж вас всех в обход самых простых решений-то несёт?
    Почему нельзя в режиме редактирования прямо на сайте карандашик поднести к нужному заголовку и поправить?
  • 19 марта 2015 г.
  • Да, форма не для авторизованного - это форс-мажор
    Ну через языки тогда.

    И тут самое главное, чтобы во вьюхе эти тексты были как
    Код
    echo '<div class="show_all">'.$this->diafan->_('Вернуться к списку').'</div>';

    а не
    Код
    echo '<div class="show_all">Вернуться к списку</div>';
  • 16 марта 2015 г.
  • Цитата
    Теперь нужно вывести все это дело в пользовательскую часть.

    Принцип прост, MVC. В админке чуть проще, т.к. там всё по одному принципу, поэтому там быстро у Вас получилось. А в публичной части надо побольше поколдовать, т.к. там воротить можно что угодно в свободном режиме.
    Собираете простейший контроллер, в модельке запросы к БД и формирование result. И во view вывод.
    Возьмите какой-нибудь простой модуль, типа news, и разберите его публичную часть. Даже склонируйте для образца. А далее метод "тыка", так быстрее запоминается
  • 18 марта 2015 г.
  • Функции называть можете как угодно, конечно. Главное, по именам их вызывать.
    По Вашей function list_() можете не заморачиваться для начала с кешированием, пагинатором, а начинать с простых функций, типа
    Код
    echo "Привет, мир!";
    .
  • 12 марта 2015 г.
  • Код
    Оно постится не через сайт, а сразу в БД.
    Бред. Постят они по адресу корзины, как любые комменты, форумы и пр. Т.е. на сайт браузером бот не заходит, в прямом понимании слова, поэтому метрика не отмечает визит.

    Я бы для начала поставил в корзине проверочку, перед оформлением заказа, пустой ли referer и равен ли он нашему сайту. Если там нашего сайта нет - значит это бот, т.к. нельзя оформить заказ не походив по каталогу, очевидно.
  • 12 марта 2015 г.
  • А, ну и алгоритм им надо сломать, адрес корзины сменить, например, или имя обязательных для заполнений полей.
    Но если это всё-таки конкуренты Вашу работу блокируют, мусоря ложными заказами, посадив живого человека, то это не поможет. Но это были бы визиты в метрике тогда.
  • 01 сентября 2015 г.
  • Такие вещи обычно решаются в частных порядках.
    Капча и прочие ограничения не вариант. Тут надо творчество.
    Например, на каждого пользака, в его сессию завести переменную, которая по умолчанию 0. Посмотрел человек две-три страницы минимум - переменная=1. Провел на сайте более 1 минуты - переменная=2. И самое главное, на странице корзины, время захода в корзину и время POST в аякс, сабмит формы. Человек же не может заполнить форму заказа быстрее чем за... ну 20 секунд? Не может. Если более 20 секунд и переменная=2, то тогда заказ оформляется в базу. А если нет, т.е. в сессии нет предыдущих страниц (т.е. бот зашел сразу в корзину) и на сайте менее минуты (какой же покупатель забежит, тыкнет купить и сразу оформит заказ?) и форма заказа заполняется мгновенно - это бот, можно ему сообщение "Ваш заказ принят" выводить, но сам заказ в БД не постить.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум