Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 23 марта 2015 г.
  • Ну начнем с того, что "проиндексировался" и "обращение робота" - это разные понятия. Робот может пару месяцев болтаться на сайте, несколько раз обращаясь к нему, прежде чем произойдет апдейт, обновится поисковый индекс и тем более панель вебмастера.
    Во-вторых, мы лишь предполагаем о работе алгоритмов, а не знаем точные причины. В любом случае, мы специалистам компании Яндекс проблему описали, задали вопрос нужно ли нам что-то менять и получили ответ нет, менять ничего не стоит, ошибка на нашей стороне, всё исправлено, процесс начнется в течение двух недель.
    Так что можете меня на слове не ловить, мне с Вами в дебаты вступать не с чем ,
  • 23 марта 2015 г.
  • Да ладно, сопли вытирать, а то у Яндекса проблем никогда не было? Я вот сам сколько сайтов продвигал за 9 лет, так то морда выпадет на месяц, то 50% страниц выпадет из индекса. Пишешь Платону, а он "Ой, ну сломалось, извините, скоро всё вернется", и сидишь ждешь. А так, чтобы морда выпала у продвигаемого сайта по высокочастотнику и клиент несколько недель рвал и метал, теряя траф, так это нередко.
    А Яндексу нынче вообще тяжело, его Гугл ест
  • 24 марта 2015 г.
  • Если что-то уже произошло, у каждого всегда есть выбор: переживать или не переживать. Причем сами переживания, очевидно, никак на проблему не влияют, не помогают в её решении. Тогда почему многие выбирают путь бессмысленного самоистязания? Наверное, потому что нравится
  • 01 апреля 2015 г.
  • Yandex.Search support

    Проблема с форматом, увы, полностью связана с проблемами с нашей стороны. В настоящий момент они уже были устранены, страницы сайта в скором времени должны начать посещаться роботом и смогут появиться в выдаче с последующими обновлениями поисковых баз. Некоторые из страниц смогут появиться уже после следующих 1-2 обновлений. Обычно обновления поисковой базы происходят с частотой один-два раза в неделю. Вы можете настроить получение уведомлений об этих обновлениях на электронную почту на странице http://webmaster.yandex.ru/settings/messages/types.xml .

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    --

    С уважением, Платон Щукин
    Служба поддержки Яндекса
    http://help.yandex.ru/
  • 18 марта 2015 г.
  • Что-то каша какая-то...
    Цитата
    В модуле регистрация есть такой код
    Модуль - это несколько файлов. Про какой именно файл Вы говорите?
    Цитата
    Задача вывести только userpage.view.orders.php
    При этом в другом месте выводится полноценный userpage, содержащий оба php файла
    Т.е. нельзя тупо закомментировать ненужное.
    Что значит "в другом месте"? Это в каком?
    Цитата
    $result['userpage'] как понять эту запись?
    Это переменная, обычная строковая ячейка массива result. И поскольку она сидит в <a href="'.$result['userpage'].'"> - очевидно, что в ней содержится просто адрес на страницу пользователя, формируемый в модели.
    userpage.php тут причем вообще?
    Цитата
    в нем вообще одна строка
    public function init()
    {
    $this->model->show();
    }
    Ну? Это контроллер, вызывающий show() в модельке.
  • 20 марта 2015 г.
  • Можно завести переменную, передаваемую в строке адреса, типа site.ru/userpage/?page=orders
    И затем в модельке смотреть
    Код
    if ($_GET["page"]=="orders")
    { выводить заказы }
    else
    { выводить настройки }
  • 18 марта 2015 г.
  • Цитата
    Мне показалось, что человек хочет изменить "ФИО или название компании" на что-то свое.
    Делается так:
    В админке раздел "Формы" -> там есть "Форма оформления заказа" -> поле "ФИО или название компании" -> меняем на нужное название.
    Что ж вас всех в обход самых простых решений-то несёт?
    Почему нельзя в режиме редактирования прямо на сайте карандашик поднести к нужному заголовку и поправить?
  • 19 марта 2015 г.
  • Да, форма не для авторизованного - это форс-мажор
    Ну через языки тогда.

    И тут самое главное, чтобы во вьюхе эти тексты были как
    Код
    echo '<div class="show_all">'.$this->diafan->_('Вернуться к списку').'</div>';

    а не
    Код
    echo '<div class="show_all">Вернуться к списку</div>';
  • 16 марта 2015 г.
  • Цитата
    Теперь нужно вывести все это дело в пользовательскую часть.

    Принцип прост, MVC. В админке чуть проще, т.к. там всё по одному принципу, поэтому там быстро у Вас получилось. А в публичной части надо побольше поколдовать, т.к. там воротить можно что угодно в свободном режиме.
    Собираете простейший контроллер, в модельке запросы к БД и формирование result. И во view вывод.
    Возьмите какой-нибудь простой модуль, типа news, и разберите его публичную часть. Даже склонируйте для образца. А далее метод "тыка", так быстрее запоминается
  • 18 марта 2015 г.
  • Функции называть можете как угодно, конечно. Главное, по именам их вызывать.
    По Вашей function list_() можете не заморачиваться для начала с кешированием, пагинатором, а начинать с простых функций, типа
    Код
    echo "Привет, мир!";
    .
  • 12 марта 2015 г.
  • Код
    Оно постится не через сайт, а сразу в БД.
    Бред. Постят они по адресу корзины, как любые комменты, форумы и пр. Т.е. на сайт браузером бот не заходит, в прямом понимании слова, поэтому метрика не отмечает визит.

    Я бы для начала поставил в корзине проверочку, перед оформлением заказа, пустой ли referer и равен ли он нашему сайту. Если там нашего сайта нет - значит это бот, т.к. нельзя оформить заказ не походив по каталогу, очевидно.
  • 12 марта 2015 г.
  • А, ну и алгоритм им надо сломать, адрес корзины сменить, например, или имя обязательных для заполнений полей.
    Но если это всё-таки конкуренты Вашу работу блокируют, мусоря ложными заказами, посадив живого человека, то это не поможет. Но это были бы визиты в метрике тогда.
  • 01 сентября 2015 г.
  • Такие вещи обычно решаются в частных порядках.
    Капча и прочие ограничения не вариант. Тут надо творчество.
    Например, на каждого пользака, в его сессию завести переменную, которая по умолчанию 0. Посмотрел человек две-три страницы минимум - переменная=1. Провел на сайте более 1 минуты - переменная=2. И самое главное, на странице корзины, время захода в корзину и время POST в аякс, сабмит формы. Человек же не может заполнить форму заказа быстрее чем за... ну 20 секунд? Не может. Если более 20 секунд и переменная=2, то тогда заказ оформляется в базу. А если нет, т.е. в сессии нет предыдущих страниц (т.е. бот зашел сразу в корзину) и на сайте менее минуты (какой же покупатель забежит, тыкнет купить и сразу оформит заказ?) и форма заказа заполняется мгновенно - это бот, можно ему сообщение "Ваш заказ принят" выводить, но сам заказ в БД не постить.
  • 01 сентября 2015 г.
  • Цитата
    А как быть простому пользователю, который не лезет в код? Перезаливать фото, лезть в код - но ведь это не дело , зачем пользователю делать "финт ушами".!!!
    Уважаемые админы, может быть вы дадите ответ, который раз и на всегда разрешит этот вопрос?

    Не надо ни в какой код лезть. В настройках задаете изображения, которые надо генерировать. Допустим, 200*200 "контент" для вставки в текст, и 1000*1000 "большая контент", для увеличения. Затем загружаете фотку - она в двух копиях падает на сайт. Вставляете маленькую, указываете "увеличивать до "большая контент" и всё.
    Если Вы поменяете настройки после того как загрузили пару фотографий, почему системы должна волшебным образом что-то сама сделать со старыми фотками? По-моему, вполне логично, что надо перезагрузить фотки.
  • 18 февраля 2015 г.
  • Залезьте в файл импорта и посмотрите там, где обрабатывается добавление товара, обработка картинок ну и видно будет, где там условие наличия пути и ошибка остановки.

    Хотя это проблема в 5.3 была, в 5.4 мы галку отдельную выносили на случай ошибки. У Вас 5.3?

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.