Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 30 марта 2015 г.
  • Совершенно верно, поддержка остается вечной и бесплатной. Но только для тех, кто сделал 1 сайт в 2013-м году и до сих пор еженедельно тиранит ТП вопросами, мы отменяем 24 часа на ответ. Ибо человек мало того, что не чувствует берегов, так еще и выдвигает претензии и грубит в ТП, почему ему не ответили немедленно.
    Скорее, это инструмент воздействия на некоторых ребят. Активные пользователи, создающие сайты, ничего не заметят.
  • 30 марта 2015 г.
  • В общем-то, конечно, мы вряд ли отменим то, что обещали людям ранее. Однако, как и все услуги, мы будем стимулировать людей переходить на другие тарифы, не трогая ключевые параметры. Например, мы обещали 2000 рублей за лицензию в 2009-м году. Окей, мы эту цену людям оставляем, но при условии, что человек покупает по этой цене. Если человек не использует свое старое преимущество - зачем оно ему? Нате вам доп.условие и выбор: или оставляй себе цену 2000, как мы обещали, но покупай лицензии, или переходи на новый тариф, где 7000, но нет требования покупать лицензии с некоторой периодичностью.
    Обещали мы ТП "бессрочно и бесплатно", пожалуйста, но надо лицензии покупать, иначе бесплатность мы не отменим, но и на "двоих из ларца" по первому требованию рассчитывать не надо.
  • 30 марта 2015 г.
  • Денис, для партнеров там тема такая, что отсчитывается с момента активации последней лицензии. Т.е. 10 купил год назад, активировал последнюю сегодня (вписав домен), и у тебя 5 месяцев на перерыв. Вроде вполне терпимо.
  • 31 марта 2015 г.
  • Забавно слышать от партнеров, активно использующих систему, и платящих нам деньги сейчас, что они поддерживают нас, и слышать от пользователей, купивших 1 лицензию в 2012-м году, что они "разочарованы".
    На самом деле, мы никого не заставляем ничего покупать раз в год. И от поддержки не отказываемся. А просто предупредили всех тех, кто несколько лет назад заплатил пару тысяч рублей и с тех пор забросил сайтостроительство, что в техподдержке возможны задержки. Официально мы гарантировали и гарантируем, что техподдержка будет бесплатной и бессрочной, и от этого не отказываемся. В чем проблема?

    Основной посыл рассылки в том, что пользователи, имеющие в шапке цену на CMS 2000 рублей и ниже, этой цены лишаться, если они не покупают лицензии больше года.

    И это нормально. Никто же в здравом уме не считает, что мы обязаны вечно продавать систему по цене 2009-го года? Никто же не возмущается, когда сотовые операторы отменяют тарифы 2009-го и повышают стоимость за минуту разговора?
    Цена 2009-го года! 2000 (две тысячи) рублей за лицензию! Где это видано, чтобы в 2015-м году кто-то держал цены шестилетней давности? А мы держим! Но только для тех, кто ценой пользуется. Если
    Цитата
    Я НЕ разработчик, а простой пользователь! На кой ляд мне нужны ваши лицензии, на полку их что ли складывать?!
    , то нет разницы, по какой цене НЕ покупать лицензии, по 2000 или по 7000 или по 150000.
  • 31 марта 2015 г.
  • Мы уже давно позиционируемся, как коробочная система для профессионалов, т.е. для веб-студий, для разработчиков. CMS для тех, кто регулярно создает сайты, регулярно покупает лицензии, регулярно приносит нам доход. Кто поспорит, что это не нормально? Абсолютнейший бред, заплатить в 2009-м году один раз 2000 рублей нам, чтобы мы затем бесплатно впахивали годами, развивая систему и обеспечивая поддержку. Ясно-понятно, что нам деньги нужны всегда, и нам их принесут не единичные пользователи, а именно партнеры. Поэтому партнеров мы холим и лелеем: вот вам сервис, вот вам скидки, вот вам функционал, вот вам всё остальное, только делайте сайты, только покупайте лицензии, не останавливайтесь.
    И партнеров у нас много, слава богу, они нам платят, благодаря им живем мы, и обеспечиваем поддержку таким, как КОНСТАНТИН (FADEEVK)... Партнеры всё понимают, а Константин считает это беспределом... Хм.
    Ну да ладно. Вскоре мы запустим облака, наконец, сервис для пользователей, где оплата ежемесячная. И тогда не будет проблем ни с техподдержкой ни с взаимоотношениями. Пользователь платит за свой сайт, мы поддерживаем. Не платит - нет сайта - мы не поддерживаем.

  • 31 марта 2015 г.
  • Потому-то в рассылке есть ссылка на форум, где можно выяснить, что "угроза" вовсе не угроза.
    Постараемся в будущем избежать подобных формулировок.
  • 31 марта 2015 г.
  • Цитата
    Когда Мегафон пришёл в Москву он установил сладкие тарифы на прямые номера (прям как у вас в период акции, правда ?), а через год эти тарифы стали действительно дороже раза в 2 для новых абонентов , но обслуживал "старичков" по старой цене !!! Так что Ваш пример, Виталий, не корректен. Во всяком случае в моём частном случае, как купившему по акции
    И сейчас обслуживает старичков по той старой цене? Мы пришли в 2009-м со сладкой ценой, и всех обслуживали до 2012-го года. В 2012-м подняли цены, но старичкам оставили сладкую цену, это помнят все, т.к. они и сейчас этой ценой пользуются. Седьмой год мы не повышаем цены для старичков! А Вы про год Мегафона говорите...
    Цитата
    Виталий, у меня в шапке 7000, а должно бы быть 2000 - Что делать?

    Пишите в ТП. Если в 2012-м году имела место быть какая-то ошибка, вернут Вам цену 2000. На один день, на сегодня. Если не купите лицензию, завтра она перещелкнется обратно, в 7000.
    Цитата
    PS предпросмотра сообщений нет - не привычно, не удобно ... прошу прощения за возможные ошибки

    Зато есть неограниченное постредактирование сообщений
  • 31 марта 2015 г.
  • Можно, можно. Мы только подготовим базу за завтра.
    В крайнем случае, даже если кто-то встрепенется в течение нескольких дней после, вручную вернем скидку обратно.
  • 01 апреля 2015 г.
  • Александр, в этом мире ничто не вечно и не стабильно
    Пока ничего не меняется. Базовая цена 7000, партнеры могут делать максимальную скидку 50%, т.е. 3500.
  • 01 апреля 2015 г.
  • 6 и сделали. Просто через 5 месяцев вылезет плашка-напоминалка, которая будет висеть в шапке месяц "купииите лицензию, ну куупиииите лицензию"
    Да, я же писал в параллельном топике: партнеру покупать для себя не обязательно. Купил, передал - считай обеспечил себе полгода ТП и статус партнера, и клиенту год ТП.
  • 01 апреля 2015 г.
  • Цитата
    для планирующих разница есть

    Цитата
    домен активировал TEST.TEST

    Сергей (serg), а Вы кто, позвольте спросить?
    Зарегистрировались в 2011-м году, не купили ни одной лицензии. 31-го марта 2012 в последний день действия тарифа 4.х купили лицензию, чтобы сохранить цену. Лицензию не использовали до сих пор. Вчера активировали домен TEST.TEST. Но сейчас, слава богам, 2015-й год уже!
    Т.е. за 4 года Вы не сделали ни одного сайта и ни одного запроса в ТП! Зачем Вам старый тариф? Вы же не покупаете ничего? Или Вы хотите весь аккаунт кому-то продать, когда всё дорого будет ?
  • 04 сентября 2018 г.
  • Цитата
    В вишлисте топовые предложения висят годами.

    Ха! Я 200 раз говорил, что предложения типа "Сделать искусственный интеллект, который будет анализировать поведение пользователей и предлагать им те товары, которые ему подходят по выявленному психотипу" наберут 100500 голосов и будут в топе. Годами.
    По каждому из предложений, тем более рейтинговым, мы максимум раз в полгода собираем дополнительные планерки и обсуждаем, что делать с ними и как подступаться. Не находим. чего-то рационального. Откладываем. Решаем косвенные вопросы
  • 04 сентября 2018 г.
  • Ещё одно поле сделать в таблицу цен несложно. Тем более, что оно использоваться будет только в админке и статистике. Ну и импорте. Ну и загрузке из 1С. Но это всё по одному запросику. А так просят закупочные цены приделать. конечно, уже нередко. Думаю, эту мелочь впихнем в любую сборку
  • 04 сентября 2018 г.
  • А. Ну тут тоже не сложно в принципе, всё понятно навскидку, но сам временной объем работ с артикулом много больше, чем с закупочными ценами, например, которые ниже парой сообщений. Цены в БД одно поле и только в админке делаются, один вывод и всё. одна строка.
    А вот артикул к характеристикам товара сразу миллион головняков. И JS в админке (чтобы если выбрал галку отдельных артикулов и сделал доп.характеристики, то основной старый артикул прятался, и появлялись поля для характеристик), и правка всех вьюх для вывода, и JS для смены артикула при выборе характеристики, и корзина и уведомления, и сравнения, плюс выгрузка в Я.Маркет, потом в гугл.мерчант, потом правка импорта из CSV (а тут вообще надо придумать, как артикул разделять для характеристик и не учитывать старый), потом 1С,.. И я забыл ещё с десяток моментов, которые всплывут в процессе разработки. Это не один день и даже не неделя чистой разработки и даже не одного человека. Это всё не сложно, но, повторюсь, чисто сидеть и ковырять, делать, внедрять, проверять, тестировать, править, оформлять и пр. Не иначе что-то забудем, посыпятся жалобы в поддержку, правки снова, патчи и пр.
    А! Потом же ещё 100 шаблонов магазинов в облаках переделывать под это. Ещё пара недель. Ведь это затрагивает вьюхи и JS. А не делать нельзя, т.к. человек сайт сделал, галку поставил, артикулы заполнил, а на сайте они не вывелись...
  • 04 сентября 2018 г.
  • Значительно проще и быстрее сделать полностью новый модуль. В частности, артикулы для характеристик и статистика - это не равноценные для сравнения объемы реализации. А статистика - визуальная плюшка для админки, она и полезна и эффектна для новеньких, так что тут сделал и готово, пара дней. Её мы явно сделаем быстрее.
  • 04 сентября 2018 г.
  • Цитата
    Я имею ввиду нормальные предложения. Вот как пример: https://user.diafan.ru/wishlist/show2858/

    Это навскидку не очень сложное. Это можно в план поставить на ближайшую сборку-две. Мы, кстати, если обратили внимание, как раз плотно разгребаем вишлист последнюю неделю, что-то отклоняем, что-то объединяем. Сейчас прочешем всё, сгруппируем, начнем предложения реализовывать. Чтобы вишлист сдулся, кучу мелких будем делать в первую очередь скорее всего.
  • 23 марта 2015 г.
  • Цитата
    не нудны категори

    Так нужны или не нужны?

    Цитата
    сейчас покзывается только эта часть
    Катгория 1
    - под категория 1
    - подкатегория 2
    А еще надо чтоб это были полноценные подкатегории с фото и анонсом и текстом

    Бррр. Для подкатегории 1, которая и так показывается? Или надо выводить и - - подкатегория 1 подкатегории 2 с фото, анонсами, текстом и вложенными объявлениями?
    Есть скрин сайта, где уже выводится что-то и понятно, что еще надо довывести?
  • 23 марта 2015 г.
  • Конвертер и всё описание изменений между 5.3 и 5.4 описаны в update.txt в пакете из 5.4.
    Там может что-то забыли, может в каком теге параметр не добавили новый.
    А корявости чаще все из-за кеша, его рубануть надо, и кеширование вообще отключать, вместе с включением режима разработчика на момент переноса.
  • 23 марта 2015 г.
  • Ну если бы все было так просто, то 5.3 была бы 5.4, а 5.4 была бы 5.3. Грубо говоря, это была бы одна и та же версия. Конечно, разница есть, особенно во вьюхах, которые были радикально поправлены. Тем не менее, основа, а это массив $result, через который из моделей во вьюхи передаются данные, меняется по возможности по минимуму. Что-то конечно мы вынуждены менять при обновлении версий системы. Часто это какие-то новые поля и реже рефакторинг переменных. Нужно смотреть в каждом конкретном случае, многое зависит от модуля, от вьюхи, от доработок, которые во вьюхе делал веб-мастер. Тем не менее, если отключить кеш, включить режим разработчика, то можно вполне быстро найти и исправить все шероховатости.
  • 23 марта 2015 г.
  • Алексей, я Вас забаню на форуме за флуд.
    Есть проблема - или пишите о ней внятно и с уважением к другим участникам, или давайте доступы к своему в ТП. Не надо из форума помойку устраивать.

    Достаточно нескольких строк, чтобы было понятно о чем речь. Постить зацикленные 5 ошибок одного и того же типа в виде портянки на 100500 экранов - циничный срач.
  • 20 января 2016 г.
  • Ну, то, что есть кастом, уже говорит о том, что ориентироваться надо на файлы там, в папке themes
    Соответственно, посмотрите в custom/my/themes/site.php подключается ли вообще counters. Потому, что если нет, то смысла его править нет ;)
    Помещайте тогда в site.php да прочие файлы там же, и всё

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.