Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 20 марта 2015 г.
  • Дмитрий, это пользователь облаков как раз
    Т.е. аренды. Одним кликом "хостинг+установка системы+шаблон".
    Так что надо делать скидку в общении, что это не веб-мастер, а пользователь

    Елена, в административной части сайта, слева, внизу не появились такие пункты?
    https://user.diafan.ru/userfiles/forum/imgs/6544_screenshot_11.png

    Тогда зайдите в "Модули и БД" (это в админке, слева, в самом низу, где настройки) и проверьте, стоят ли галки напротив «Темы и дизайн» и «Файловый менеджер».

    Кстати, зачем Вам эти модули? "Темы и дизайн" модуль чисто для импорта дизайна. А вместо файлового менеджера удобнее пользоваться FTP-клиентом в виде программы. Доступы на лицензии же есть у Вас.
  • 20 марта 2015 г.
  • ftp-пользователь должен появиться в лицензии, в ЛК, на вопросике и "Информация о сайте".
    Это если понадобится что-то доработать на сайте, перепрограммировать, алгоритм оформления заказов поменять в РНР Но не Вам лично! Так, может, какого веб-мастера наймете
  • 28 апреля 2015 г.
  • Цитата
    Свойства товара - "Производитель" "Страна происхождения" и т.д.
    это в "Дополнительные параметры" в каждом товаре.
    Или через импорт.
  • 05 декабря 2020 г.
  • Нет, не импорт/экспорт
    Идёте в настройки магазина, вкладка "яндекс.маркет"
    site.ru/admin/shop/config/
    Там отмечаете параметр "Выгружать только помеченные товары".
    После этого у товаров появится галка "Выгружать в Яндекс.маркет*.

    А массово помечать из списка товаров можно макросом, вроде
  • 20 марта 2015 г.
  • Открываете firebug, или "проинспектировать элемент", или правая кнопка мыши в хроме и "Просмотр кода элемента". Затем лупой подводите к картинке и смотрите, где она лежит и какие у неё свойства и в каком файле css. И правите их.
  • 18 марта 2015 г.
  • Ну мы шаблоны перепроверяем по несколько раз. И последним разом сами выкачиваем с аддонсов как пользователи и пробуем установить. Я сам десяток только на этой неделе установил без проблем.
    А ТП что говорит?
  • 16 марта 2015 г.
  • Это известный баг, или "особенность" пхпшной функции resize. Мы как-то сражались на одном сайте, обгуглились, но по-моему так и не победили. Там надо в ядро интерпретатора на хостинге лезть, вроде
  • 19 марта 2015 г.
  • Я уже предложил заливать по умолчанию белым.
    На самом деле меня дезинформировал Garik, который в свое время занимался этим вопросом на одном проекте. А вот Марина говорит, что это не проблема и она всегда в ТП давала всем жаждущим инструкции, подобные Дмитриевым.
  • 19 марта 2015 г.
  • Да. Смотрите в этом файле, где отбираются поля. И для образца как раз ищите fio.
    Где fio, password, name, phone отбирается - это как раз из таблицы пользователей.
    Если там нет role_id, то надо по образу соседних добавить.
  • 20 марта 2015 г.
  • Я ж говорил
    Цитата
    Но там в таблице пользователей чисто номер типа.

    Если вышла цифра - это id типа пользователя. 1 - админ, 2 - модератор, 3 - покупатель (или какие там номера, я не помню, мышку подведите в админке к каждому). Чтобы выходило имя типа доступа, надо его в таблице users_role выдергивать.
    Например, так:
    Код
    $name_role = DB::query_result("SELECT [name] FROM {users_role} WHERE id=%d", $result["role_id"]);
  • 20 марта 2015 г.
  • Блин, нет. В $result["role_id"] сидит цифра!
    Уф. Вот как объяснить?
    Этот код только название типа доступа запишет в переменную $name_role - я её так, для примера назвал.
    Чтобы это применить в моделе и вьюхе, надо назвать переменную так же, как и другие переменные. Я не помню навскидку, но там как везде, массив $result[""], готовящийся к передаче во вьюху.
    Сначала добавляете к полям role_id. Потом эту role_id используете в запросе за именем, в query_result.
    А вместо переменной $name_role пишете $result["name_role"], чтобы во вьюхе эту $result["name_role"] и вывести.
    Хотя смотря как там принимающий массив называется, может $rowt["name_role"] она будет. Я не помню!
    Тут работы на минуту, а писать все эти объяснения дольше!
  • 16 марта 2015 г.
  • Да это проблема давнишняя, от цмс не особо зависит. Вон, полно обсуждений

    Мы в пакете ничего особо такого не меняли. Обычные корректные заголовки, 200 ок, last modify и пр..

    У себя посмотрел в вебмастере на сайтах, нет такой проблемы.
    Может, в сочетании с хостингом что-то получается?

    Давайте приводить сайты, урлы страниц с проблемой, и хостинги. Будем смотреть, сравнивать. Как-то локализуем, что именно яндексу не нравится.
  • 18 марта 2015 г.
  • Мы проанализировали ситуацию и предполагаем, что это может быть из-за gzip-сжатия страниц. Но чтобы убедиться, нужно это сжатие отключить на каком-то проблемном сайте и затем дождаться переиндексации. Кто готов поэкспериментировать?
  • 18 марта 2015 г.
  • Хотя есть еще одна теория. Gzip вряд ли, ведь тогда весь сайт был бы проблемным, а так только некоторые страницы.
    Кто может дать в службу поддержки свой сайт с фтп для анализа? Кто смелый?
  • 18 марта 2015 г.
  • Да не, экспериментов не будет. Только посмотреть, без воздействия.
    Ведь только некоторые страницы с ошибкой.
    А у нас точно нет каких-то особых заголовков для некоторых страниц. Может, сжатие некорректно работает из-за какого-то содержания страниц особого. Например, в карточке товара какой-нибудь особый баннер выводится, который некорректно сжимается. Или может BOM, который очень у многих фигурирует в шаблонах и вьюхах, мы уже рукой махнули каждый раз поправлять всех. Например, шаблон карточки товара отредактировали в обычном блокноте. В результате туда BOM записался. Скрипты не жалуются, так как BOM после заголовков выводится, а вот на content-lenght влияет. А при сжатии он учитывается/не учитывается. Или Яндекс его не видит/не считает за символ и по мнению яндекса там длина меньше. А сервер его видит и дает большую content-lenght. А может наоборот...
    Прикол в том, что на всех сайтах, что делали мы, этих ошибок нет. А мы точно всё в UTFwithoutBOM пишем.
    Так что надо смотреть.
  • 23 марта 2015 г.
  • Мы связались с Яндексом.
    Они подтвердили, что косвенно ошибка с их стороны и они устранили этот недочет в алгоритме индексирования сайтов. На наш вопрос, нужно ли нам что-то менять в CMS и зависело ли что-либо от нас, ответ "нет".
    В общем-то, выше в теме уже был ответ Яндекса с подобным смыслом.
    Цитата
    Описанная Вами и пользователями ситуация связана с тем, что ранее при запросе тех или иных страниц сайтов индексирующий робот получал HTTP-заголовок Content-Length, значение которого не совпадало с фактическим размером документа, отправляемого сервером. Эту ситуацию робот считал за ошибку и исключал ранее доступные страницы.
    На текущий момент в подобных случаях ошибок возникать не должно, робот будет просто разрывать установленное соединение и игнорировать лишние байты, например, как поступают браузеры или curl, поэтому страницы смогут вернуться в поиск после повторного их посещения роботом. Скорее всего, этот процесс начнётся в течение 2 недель.

    Так что ждем
  • 23 марта 2015 г.
  • Так он правильный! Тут похоже дело не в том, что CMS неправильный заголовок отдает, а в том, что размер content-lenght ранее был другим, и при повторном обращении робота изменился!
    Нам прислали в ТП с десяток сайтов с сотней примеров и страниц и мы все проанализировали. НЕТ разницы между исключенными страницами и неисключенными, НЕТ разницы между размером с сервера и размером отдаваемым заголовком! Всё идентично и корректно.
    Исправлять-то нечего, нет локализованной проблемы. Мы не нашли ни одного сайта, где заголовок и реальный content-lenght с сервера отличался бы.
    Проблема ведь в чем? В том, что "Яндекс выкинул некоторые страницы в панели вебмастера".Из-за чего? Из-за ошибки в алгоритме самого Яндекса, и Яндекс уже сказали, что они у себя эту ситуацию исправили. Мы на этот процесс никак не могли и не можем повлиять.

Новости

  • 25 марта, вторник
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.