Вход • Регистрация

Всего найдено: 1724

  • 01 августа 2018 г.
  • Цитата
    Я не гружу чугуний, я вообще ничего не гружу

    Это я не про вас, а вообще. Не нравится мой вариант - я не заставляю его применять.

    Цитата
    Вы вызываете файл shop.buy_form.php, в которой передаете тот же массив что уже есть в поиске, и цену выводите там. Зачем??

    Затем, что в моем варианте нужна была еще кнопка "купить", для которой и понадобился данный файл.

    Цитата
    Нужен рабочий пример без велосипедов? Вот пожалуйста

    Спасибо. Посмотрела. Красиво. Попробую потренироваться, как будет время.
  • 15 июля 2018 г.
  • Думаю, что сможете справиться самостоятельно.
    Но для начала отключите на сайте кеш (в админке Параметры сайта - Режим разработки) и покажите, собственно, сам сайт. Посмотрим, что там можно сделать.
  • 15 июля 2018 г.
  • Можно в стилях поменять

    Код
    .shop-block-categories {
    margin-bottom: 1.25em;
    column-count: 2; - добавить это
    -moz-column-count: 2; /* Для Firefox */
    -webkit-column-count: 2; /* Для Safari и Chrome */
    }


    Но не совсем то, что нужно получается.

    Следовательно нужно еще поменять файл вывода категорий.

    Обвернуть

    <div class="h2"> и <div class="category-intro"> в общий div.

    Как называется файл стилей, не скажу, у вас кеш включен или нужно его еще и сбросить до кучи.

    Что непонятно - спрашивайте.
  • 17 июля 2018 г.
  • Значит, смотрите, что у вас получилось:

    shop-block-categories - это у вас название всего блока в категории
    shop-block-categories - и это же название используется в подкатегориях.

    Получается, что весь блок вы делите на две колонки и все подкатегории тоже делите на две колонки. Поэтому получается каша.

    Нужно сделать как:

    Весь блок оставьте shop-block-categories и оставьте к нему имеющиеся стили. А вот блок с подкатегорией обзовите по другому.

    Демонстрирую на скрине, как будет выглядеть, если переименуете блок подкатегории.
  • 10 июля 2018 г.
  • Логику в ваших действиях как-то сложно понять...
    Что я вижу со стороны:

    1. доступен к выбору при заказе
    Значит клиент должен это выбирать.

    2. Убираю отображение в карточке товара
    А как клиент должен выбирать, если вы это скрываете?
    В чем смысл?

    3. Но эта вроде как скрытая характеристика все равно отображается.
    Значит не скрыли, раз отображается.

    Так что вы поподробнее расскажите. А лучше на пальцах со скринами.
  • 10 июля 2018 г.
  • В форме обратной связи сделайте еще один пункт, выберите тип "галочка" и назовите его "согласие...". укажите, что поле обязательно для заполнения.

    Есть еще способы, поищите на форуме, тема поднималась не раз.
  • 25 июня 2018 г.
  • это стрелка при наведении на меню
    Код
    .sf-arrows ul li:hover > .sf-with-ul:after {
    border-left-color: aqua; - был белый, поменяла на голубой.
    }


    это стрелка простая (без наведения
    Код
    .sf-arrows ul .sf-with-ul:after {
    margin-top: -5px;
    margin-right: -3px;
    border-color: transparent;
    border-left-color: #333333;
    border-left-color: coral; - поменяла на коралловый
    }
  • 26 июня 2018 г.
  • Ну вот по файлу стилей ищите свое меню.

    :hover - это цвет при наведении.
    :after - это просто стрелка.

    И меняйте методом научного тыка.

    По логике вещей та стрелка, которая у вас остается слева, должна иметь отдельный стиль. Если его там нет, то нужно в файлах поковырять и прописать, а потом уже к нему цеплять цвет.
  • 06 июня 2018 г.
  • Возьмите файл из корня, сравните его с кастомным и добавьте в него то, чего не хватает.
    Лично у меня приходят данные:
    картинка товара, название товара, количество, цена, цена со скидкой, сумма, общая сумма заказа, способ доставки, способ оплаты, фио покупателя, телефон.

    Естественно, если у вас в корзине нет, например, способа доставки, то эти данные на почту поступить не могут, ибо их нет.
    То же самое касается остальных данных.
    Если человек заказывает через "заказ в 1 клик", то и приходит товар+номер телефона. Больше данных нет.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.