Вход • Регистрация

Всего найдено: 383

  • 12 февраля 2016 г.
  • не нужен клик, можно наведение : )

    я про что еще
    вот эта формулировка "подключен модуль" - она пугает обычных пользователей, они боятся туда жать "ой а вдруг я что-то поломаю" : ))

    может имеет смысл как-то переименовать попроще "для секретарш" ("перейти к элементам магазина" например)?

    именно это я и имел ввиду, когда предлагал выпадашку с конкретными ссылками: "правка страницы" - "переход к элементам"
  • 12 февраля 2016 г. , редакция: 1455279641
  • Александр, забористые! : ))

    Денис, это палка о двух концах. Как разработчику мне в принципе не так принципиально, а вот с точки зрения юзабилити - спорно. Клиент, когда заходит в "каталог товаров" в списке страниц, хочет увидеть список товаров, а не редактирование страницы. Особенно это касается старых клиентов, которые еще с 5-й версией знакомы. Практика показала что ряду клиентов это оказалось "оппа!!! либо лыжи не едут либо я...". : )

    как вариант, можно было наверное по клику/наведению сделать выпадающее меню -
    - перейти к списку товаров* (элементов) / редактировать страницу
  • 12 февраля 2016 г. , редакция: 1455283117
  • лично мне не нравится что изменилась логика клика по имени страницы, если к странице прикреплен модуль.

    ранее производился переход в модуль (например в список товаров), теперь же происходит переход в редактирование самой страницы

    клиент сидит и тупит "а где мои товары"?


    чисто по верстке

    не понимаю что мешает переместить "показывать на странице" в строчку выше (туда где "добавить страницу"), или в строчку ниже (туда где "выбрать все...")



    сейчас в обеих строках два пустых места, которые опускают списки ниже



    еще

    зачем выводить еще одну сжирающую полезное пространство строчку с "сортировка название"?

    чтобы пользователь понимал что "номерки" это поля сортировки?

    не лучше ли сделать подсказку у этих полей при наведении мыши?
  • 27 октября 2014 г. , редакция: 1414361594
  • точно, Степан! : )

    Данияр немного ошибся в определении ошибки. речь не об основной категории а о дополнительной категории.


    если у товара была основная категория, и к товару привязали доп.категорию, то скидка, привязанная к ДОП.категории, у товара не активизировалась

    а активизировалась она только после "зайти-сохранить" саму скидку

    проверьте сами
  • 19 октября 2014 г. , редакция: 1413704011
  • работает как в редакторе так и в "обычной" загрузке изображений.
    после загрузки картинки, она появляется в оригинальном размере и можно выделить область для обрезки
    реализовывали это еще под 5.3


    только что проверил в текущей демке

    все работает

    ссылка на скриншот
  • 20 октября 2014 г.
  • Я так и пишу уже несколько раз.
    Мы переделали загрузку аватара пользователя (для пользователя а не в админке), но использовали уже внедренный в ЦМС механизм выделения области.

    По опыту, можно и для других изображений это прикрутить. В частности и для изображений объявлений, да.
  • 24 июня 2014 г.
  • +100500

    Надо еще отметить что после этого в настройках модуля "статьи" (в данном случае) появляется выбор - для какого раздела настройки применять (по умолчанию выбран всегда "все", может этого и не замечает Михаил). И вот выбрав определенный раздел можно для всех страниц разные шаблоны назначить.
Показывать по:

Новости

  • 18 июня
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.
  • 24 апреля
  • В новой сборке совершили революцию в структурировании кастомизированной информации в шаблонах, добавили авторегистрацию пользователей, усовершенствовали защиту от спама, актуализировали накопительную скидку, а также улучшили производительность и стабильность работы системы.
  • 12 января
  • После выхода сборки 7.1 мы выпустили уже три патча, в каждом из которых улучшаем административную часть сайта. Сборка DIAFAN.CMS 7.1.3 уже доступна к установке. 

Форум