Вход • Регистрация

Всего найдено: 5679

  • 19 мая 2012 г.
  • Вебвизор не "записывает" экран пользователя, а только запоминает переходы и движения мыши. Соответственно, при проигрывании вебвизор открывает ваш браузер, грузит в него сайт и на нем двигает картинку курсора того пользователя. А данные о купленных товарах, конечно, лежат(лежали) в браузере того пользователя, в сессии, как правильно говорит Азат. Поэтому, что было в корзине у пользователя можно понять только просмотрев всю историю его действий на сайте и подвод мышки к кнопке "Купить".
  • 20 мая 2012 г.
  • В общем-то да, думаю
    Очевидно, надо использовать функцию $this->view->get_function_in_theme(); в файле /modules/shop/views/shop.view.list.php где выводится категория магазина и поле с визуальным описанием из нее.
    Что-то типа
    Код
    echo '<div class="shop_cat_text">' . $this->view->get_function_in_theme($result["text"]) . '</div>';
    в строке 29
  • 19 мая 2012 г.
  • Карта сайта - модуль. Подключается к любой странице и выводится по ее адресу. По умолчанию при инсталляции создается страница "Карта сайта" с подключенным модулем по адресу site.ru/map/
    Рсс-лента транслируется по адресу rss после страницы новостей site.ru/news/rss/
  • 21 мая 2012 г.
  • Код выводится только пользователю, для того, чтобы если он позвонит сделать заказ по телефону, понять, откуда он пришел на сайт. Присваивается автоматически. Пользователь может вообще не регистрироваться и вообще ничего не делать на сайте. Просто попасть на сайт, на главную страницу, посмотреть телефон и сразу позвонить.
    Вы если не занимаетесь продвижением сайта, Вам это не понять.
    Просто когда сайт продвигается по SEO, идет баннерная реклама, Директ, Бегун, Адсенс и т.д. Тратятся кучи денег и нужно знать, какой канал работает лучше. Когда покупатели делают заказы, можно отследить по счетчику каждого покупателя, по какому запросу он пришел на сайт и что он купил. А когда люди заказывают товар по телефону, и их 70% из всех заказов, то вообще не понятно, откуда они. На счетчике ничего не понятно, кто есть кто. По телефону спрашиваешь "как вы нас нашли", клиент говорит "по интернету, не помню точно"... А так у него спрашиваешь "У вас сайт наш открыт? Какой там код справа снизу/слева сверху?" и все. Этот код менеджер записал в заказ и все. Затем можно посмотреть, вот, код такой-то, пришел оттуда-то.
    А ссылка "откуда пришел пользователь" берется из $_SERVER[HTTP_REFERER], это аналог http://www.liveinternet.ru/stat/site.ru/referrers.html
  • 12 мая 2012 г.
  • Но с интернетом же все работает, ошибки нет и выходит наше сообщение. А без интернета ошибки, а не должны быть. Значит отсутствие интернета что-то хрякает в голове цмски, с чем и надо разобраться. Я, кстати налетал на некоторых хостингах на проблему, которая возможно имеет общие корни.
  • 12 мая 2012 г.
  • Ну так чтобы если по-взрослому, то проще и правильнее всего влезть в таблицу заказов в БД и поменять там autoincrement в настройках таблицы с 16 на 5396.
    Если чисто внешне, то в заказе в модели или во вьюхе прибавлять номеру заказа число тыщ в 5. Но это позамороченнее.
  • 13 мая 2012 г.
  • А-а, вон чего. Слушайте, я честно признаться сам пока не добрался до проверки на деле этого. Помню в плане этот пункт, и "С этим товаром покупают" должно было автоматически формироваться из истории заказов. Но как именно и кто этот пункт реализовывал из наших не помню, может Дима, может Андрей, а может Марина... В общем, я попрошу отписаться, когда выясню, кто делал, а вы можете пока проверить, выведутся ли товары, если накидать в корзину и оформить заказ из нескольких их.
  • 17 мая 2012 г.
  • Ну как это "не выводятся"? Покупаете товар1 и товар2, кладете оба в корзину, оформляете заказ, ставите заказу "выполнен". Затем идете на сайте в любой товар, 1 или 2, и видите, что "с этим товаром" выводится соседний. Только что проверил в демо версии.
  • 10 мая 2012 г.
  • Здравствуйте!
    Чтобы строка поиска была чпу-шная? Действительно, нет такой возможности. Собственно, и особого смысла нет.
    Если надо для продвижения иметь список определенных товаров, лучше вручную в htaccess определить правило для нескольких страниц. Ибо инструмент назначения ЧПУ для строки поиска из админки будет громоздким и редкоиспользуемым.
  • 13 мая 2012 г.
  • Понятно.
    Имя CMS - это тоже важно. И его стоимость в цене Битрикса занимает немалую часть.
    Мы тоже будем делать все, чтобы наши партнеры гордились тем, что ставят сайт на diafan.CMS и говорили "Не Битрикс? А какая? Диафан? А, ну тоже нормально, ок"
  • 13 мая 2012 г.
  • Ну в данном случае "безусловно не будем делать" означает как раз выкладывать
    У нас-то есть много чего на заметке от конкурентов и мы навстречу шаги делать не отказываемся.
    По сабжу: Артур, попросите Ауди дать подробный анализ и сравнение их машин с БМВ и Мерседесом, напечатать в свои салоны соответствующие таблицы и выложить на сайте. Какой ответ Вас ждет? :)

Новости

  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 
  • 17 января
  • В преддверии 2025 года была выпущена сборка 7.2.5, которая не приносит радикальных изменений в функциональности, но способствует повышению стабильности работы системы и расширению возможностей облачного сервиса для создания сайтов.
  • 18 июня 2024 г.
  • В сборке большое обновление demo-шаблона, дополнительная защита от спама, улучшение YML-импорта и еще много важного и интересного.

Форум