Вход • Регистрация

Всего найдено: 5692

  • 02 июня 2012 г.
  • Так же, как и на любой другой сайт на любой другой CMS: нужен модульь, состоящий из RSS-ридера, сохранялки считанного у себя на сайте и затем модуль вывода информации. У нас такого модуля в коробке нет. Т.е. надо или предложение добавлять, или самому писать такой модуль.
  • 02 июня 2012 г.
  • Примеры внедрений заполняются исключительно вручную. Ставится галка, вносится описание, генерируется скрин. Делать это мы должны раз в месяц-два: прошлись по списку лицензий, просмотрели сайты, отметили достойные работы. Ответственная за это дело у нас Лиза. Но она что-то все никак руки до обновления не дотянет, уже больше двух месяцев у нас не обновлялось... Ща мы ее подпихнем.
  • 02 июня 2012 г.
  • Из стареньких, небось?
    В общем, если кто считает, что у него получилось хорошее внедрение, и кому охота свою работу увидеть в примерах (и получить на нее бек), пишите в ТП, мол, "Разместите". Как раз хорошая напоминалка Лизе будет обновлять этот раздел
  • 28 мая 2012 г.
  • Этот тег выводит форму отправки комментариев и список существующих комментов. Если нужны просто последние комменты в системе, можно просто добавить шаблонный тег в модуль комментов. Он будет простенький.
  • 28 мая 2012 г.
  • Здравствуйте!
    Поиск по определенному разделу чего? Магазина?
    Тег show_search shop выводит форму поиска автоматически подстраиваясь под характеристики раздела. На странице телевизоров она выведет поля для поиска телевизора, а при переходе на страницу надувных лодок форма сменится на поиск по лодкам. Ну по сути поиск по магазину - это фильтр.
    Обычный поиск из модуля search и текстовой строки ищет просто по текстам сайта.
  • 25 мая 2012 г.
  • Цитата
    Речь идет о смене шрифта для одного из полей внутри формы, а не для всех полей.
    Где эта речь идет?
    Цитата
    поменять шрифт на нужный мне в названиях полей формы

    Достаточно неоднозначно, весьма двусмысленно. Опять же не понятно, что имеется ввиду под "названия полей". Может это просто легенда рядом в полем ввода... Возле всех полей ввода...
  • 19 мая 2012 г.
  • Внимание! Господа!
    Данный раздел на форуме предназначен для обсуждения неконкретностей, кажущихся вам подозрительными, и если Вы точно не уверены, ошибка это или просто такой вариант реализации. Либо если Вы подозреваете, что ошибка локальная, и появляется только в некоторых браузерах или на конкретных хостингах с некоторыми ограничениями.
    Если Вы точно уверены, что нашли ошибку, не надо создавать тему с последней фразой "Разработчики, исправьте". Для этого есть багтрек, откуда мы все ошибки максимально оперативно исправляем. Ошибку с форума мы исправим тоже, но медленнее, чем с багтрека. А обсуждать тут нечего и такие темы не нужны форуму.
  • 19 мая 2012 г.
  • Вебвизор не "записывает" экран пользователя, а только запоминает переходы и движения мыши. Соответственно, при проигрывании вебвизор открывает ваш браузер, грузит в него сайт и на нем двигает картинку курсора того пользователя. А данные о купленных товарах, конечно, лежат(лежали) в браузере того пользователя, в сессии, как правильно говорит Азат. Поэтому, что было в корзине у пользователя можно понять только просмотрев всю историю его действий на сайте и подвод мышки к кнопке "Купить".
  • 20 мая 2012 г.
  • В общем-то да, думаю
    Очевидно, надо использовать функцию $this->view->get_function_in_theme(); в файле /modules/shop/views/shop.view.list.php где выводится категория магазина и поле с визуальным описанием из нее.
    Что-то типа
    Код
    echo '<div class="shop_cat_text">' . $this->view->get_function_in_theme($result["text"]) . '</div>';
    в строке 29
  • 19 мая 2012 г.
  • Карта сайта - модуль. Подключается к любой странице и выводится по ее адресу. По умолчанию при инсталляции создается страница "Карта сайта" с подключенным модулем по адресу site.ru/map/
    Рсс-лента транслируется по адресу rss после страницы новостей site.ru/news/rss/
  • 21 мая 2012 г.
  • Код выводится только пользователю, для того, чтобы если он позвонит сделать заказ по телефону, понять, откуда он пришел на сайт. Присваивается автоматически. Пользователь может вообще не регистрироваться и вообще ничего не делать на сайте. Просто попасть на сайт, на главную страницу, посмотреть телефон и сразу позвонить.
    Вы если не занимаетесь продвижением сайта, Вам это не понять.
    Просто когда сайт продвигается по SEO, идет баннерная реклама, Директ, Бегун, Адсенс и т.д. Тратятся кучи денег и нужно знать, какой канал работает лучше. Когда покупатели делают заказы, можно отследить по счетчику каждого покупателя, по какому запросу он пришел на сайт и что он купил. А когда люди заказывают товар по телефону, и их 70% из всех заказов, то вообще не понятно, откуда они. На счетчике ничего не понятно, кто есть кто. По телефону спрашиваешь "как вы нас нашли", клиент говорит "по интернету, не помню точно"... А так у него спрашиваешь "У вас сайт наш открыт? Какой там код справа снизу/слева сверху?" и все. Этот код менеджер записал в заказ и все. Затем можно посмотреть, вот, код такой-то, пришел оттуда-то.
    А ссылка "откуда пришел пользователь" берется из $_SERVER[HTTP_REFERER], это аналог http://www.liveinternet.ru/stat/site.ru/referrers.html
  • 12 мая 2012 г.
  • Но с интернетом же все работает, ошибки нет и выходит наше сообщение. А без интернета ошибки, а не должны быть. Значит отсутствие интернета что-то хрякает в голове цмски, с чем и надо разобраться. Я, кстати налетал на некоторых хостингах на проблему, которая возможно имеет общие корни.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.

Форум