Писать на форуме DIAFAN.CMS могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь.

Всего найдено: 15

  • 03 июля 2015 г.
  • Форумчане, коллеги, партнеры, у кого есть опыт использования модуля Рассылки (из коробки). Подскажите, насколько корректно работает модуль? Точнее, то что он работает я знаю. Другой вопрос, как организуется отправка пачки писем. Вот скажем в Базе моих подписчиков 500 ящиков или 1000 ящиков и более. Я делаю рассылку единовременно (все в одной категории). Не забанят ли мой ящик почтовые сервисы? Все ли получатели получат рассылку (кстати как узнать, есть в админке какие то уведомления на этот счет)? Каким образом можно избежать спам-фильтров, если конечно не пользоваться сторонним ПО или сервисом (хочется штатный использовать)?
    Заранее благодарю за инфу!
  • 04 июля 2015 г.
  • Мы сами им пользуемся. Наши рассылки попадают в спам? Возможно к кому-то да, но в основном всё доходит.

    Мы максимально естественно делали модуль:
    1. используется SMTP, т.е. письма отправляются как из почтового ящика
    2. модуль отправляет только одно письмо за раз, т.е. 1 -1
    3. модуль делает паузу между письмами в секунду-другую, чтобы не нагружать сервер и за рассылку на забанили на хостинге
    4. поскольку из-за паузы между письмами на большую базу может потребоваться много времени, скрипт делает проходки по 100 писем, вызывая сам себя заново, чтобы процесс не обрывался из-за каких-нибудь max_execution_time.

    То есть, модуль запускаете и тысяч на 5-10 подписчиков может понадобится минут 10, но браузер оставляете открытым и пусть себе копошится, отправляет.
    И поскольку отправляется одно письмо по SMTP, отправитель-получатель, оно максимально естественное. Спам-фильтры могут блокирнуть, только если где-нибудь в спам-листах есть IP-сервака, или e-mail отправитель. А тут много не надо, два-три "товарища" нажмут "Это спам", и все, Ваш ящик уже могут в блэклисты занести.
  • 07 июля 2015 г.
  • я пользую уже давно, ещё с версии 5.0 - всё просто отлично! Делал рассылку одному клиенту даже по базе 3,5 млн адресов - прошло на ура! - ни одного письма в спаме. штук с десяти только пришёл ответ, что ящика нет, но модуль диафана здесь не причём.
  • 21 июля 2015 г.
  • Поймал бан после первой же рассылки =) Пипец. SMTP настроено. База ерунда (300 ящиков пока что), правда во время отправки я так и не дождался уведомления в плашке, что рассылка отправлена стольким-то подписчикам. Вместо этого через какое-то время белый экран появился и страница перестала грузиться. Но так или иначе письмо какие-то отправились, на почту раз 8 упало письмо о недоставке из-за неправильного адреса. Постмастер майл ру показывает, что письма ушли http://prntscr.com/7varqi , но почему спам вообще не ясно. И почему сразу почту заблокировали? Конечно после переписки разблокировали уже, но предупредили что потом сложнее будет восстанавливать? Да почта на домене привязана к майл ру через biz.mail.ru

    Подскажите в чем дело может быть?
  • 22 июля 2015 г.
  • Похоже проблема в том, что моя почта на домене, с которой шла рассылка, работает на smtp серверах mail.ru. Получил от них ответ:
    Цитата
    К сожалению, наши сервера не предназначены для произведения рассылок
    посредством скриптов.
    Рекомендуем использовать SMTP-сервер Вашего хостинг-провайдера.
  • 22 июля 2015 г.
  • расскажи потом, уже дело принципа понять. Пока в идеях только использовать почту на домене на своем хостинге и рассылку делать через свой smtp. Хотя тоже вопрос довольно не однозначный.
  • 10 ноября 2015 г.
  • Добрый день!

    Интересно, Вы уточнили, где Ваш noreply@diafan.ru сидит?

    Ни mail.ru, ни Яндекс.Почта ограничения на массовую рассылку явно не декларирует. Но предупреждают, "Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени"

Новости

  • 18 мая
  • С 1 июня 2020 стоимость продления месяца аренды в облачном сервисе Diafan.Cloud немного увеличится: бизнес-визитка – 680 рублей; интернет-магазин – 1180 рублей.Система скидок неизменна: 3 месяца – 10%, 6 месяцев – 20%, 12 месяцев – 30%. Если вы уже пользуетесь этим тарифом, до 31 мая у вас есть возможность продлить его без ограничений и на прежних условиях. На любой период: месяц, два, три, год или пять лет – как посчитаете нужным. А также мы ввели технические тикеты. Подробнее

Блоги

  • 16.11.2019
  • Достаточно широкой проблемой, которая вызывает множество вопросов, обращений в тех.поддержку и тем на форуме, является обновление, а именно ошибки, с ним связанные. Корни проблем, возникающих при этом, совершенно различны, но наиболее часто причина в кастомизации. И хоть определение это слишком широкое, всё же процедура выявления проблемы вполне стандартизована и проста. Об этом и пойдёт речь в статье.