Вход • Регистрация

Всего найдено: 1724

  • 06 ноября 2019 г.
  • У меня на десятке все выводится.
    Родитель (пустой), в подкатегориях два товара со скидками.
    Вставила в описание родителя это
    Код
    <h2>Скидки</h2>
    <insert name="show_block" module="shop" discount_only="true" cat_id="current" images="1">

    Вывелось именно два товара из подкатегорий.

    Если то же самое вставляю на главную страницу, то выводятся товары вперемешку со всего сайта.
  • 01 ноября 2019 г.
  • Страницы сайта - Блоки на сайте или Динамические блоки.
    Блоки на сайте - это однотипная инфа, например, телефон на всех страницах.
    Динамические блоки - это для каждой категории или товара или другого элемента отдельная инфа.
  • 29 октября 2019 г.
  • Кстати, неверный у вас подход. (если вы добьетесь своего).
    Выберет человек диаметр 100. И?
    И получит "такого товара нет", потому что к такому диаметру нужно подобрать артикул. Покупатель перебирать артикулы не будет. Уйдет.
  • 29 октября 2019 г.
  • Потому что он одинаковый. Вы сами свой скрин видели?
    Поставьте разные артикулы и проверьте, будут отображаться или нет.
    Пока другого варианта не находится.
  • 23 октября 2019 г.
  • Для начала я бы указала во всех формах телефон - тип телефон, мыло - тип мыло. У вас же стоит обычная строка - пиши что хочу.
    На своем сайте я еще обрезала всех типов, которые не из нашего города. Потому что эти твари с фейковыми заказами ломились в основном из Москвы. Да, может и реальных кого порезала, но по 15 фейковых заказов в день - это перебор. Так недолго и реального клиента упустить.
  • 23 октября 2019 г.
  • Цитата
    Я имею ввиду не встречал таких ботов, которые просто спамят заказы.

    Виталь, я еще в декабре прошлого года обращалась в ТП с этой проблемой.

    Не знаю, у кого как, а моему клиенту на сайте спамили в обход формы заказа напрямую через браузер именно заказы. Менеджеры должны отреагировать и отзвониться. Звонят, а там автоответчик типа "мы предлагаем кредиты, хредиты и прочую фигню".
    Видимо, ждут, что кто-то клюнет и оформит у них что-то... А может и клюют, раз не прекращают рассылать эту хрень.
  • 25 октября 2019 г.
  • Цитата
    Маску изменить не сложно

    Не сложно, только править нужно не только site.js, в админку заказ падает с обрезанными номером телефона.

    Если знаете, где еще нужно вносить правки - поделитесь, коллега.

Новости

  • 19 сентября
  • Мы внесли изменения в лицензию и объявляем, что прекращаем техническую консультационную поддержку сайтов на DIAFAN.CMS версий старше 7.0. А это все минорные версии платформы, предшествующие актуальной линейке, а именно: версии серии 4.x, 5.x, 6.x.
  • 15 сентября
  • У нас отличные новости! Мы выпустили новую сборку DIAFAN.CMS 7.3, которая включает встроенные нейросети непосредственно в административной панели. Это значит, что создание контента для вашего сайта больше не будет проблемой — искусственный интеллект возьмет эту задачу на себя, избавляя вас от необходимости привлекать копирайтеров или тратить время на написание текстов самостоятельно.
  • 25 марта
  • Мы обновили систему тарифов, учитывая опыт работы с клиентами и современные рыночные условия. Новая тарифная сетка разработана специально для того, чтобы лучше отвечать вашим потребностям. Резкого повышения цен не произошло. Более того, некоторые тарифы даже стали выгоднее и доступнее. 

Блоги

  • 10.09.2025
  • DIAFAN.CMS славится нагрузоустойчивостью и безопасностью, про инциденты со взломом сайта на нашей системе давненько не слышали, но недавно получили мы письмо от fstec.ru такого характера:

    Обнаружена уязвимость в CMS-системе DIAFAN, позволяющая нарушителю, действующему удалённо, красть сессионные куки через XSS-атаку.